Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Новости и статистика

    Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%


    Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков развитие рынка влажных салфеток на сегодняшний день находится на начальной стадии роста, которая характеризуется достаточно большим увеличением темпов роста продаж. Опираясь на опыт Европейских стран, а также США, можно констатировать, что в России есть значительные резервы роста внутреннего потребления влажных салфеток. В США, где уровень гигиены сегодня находится на достаточно высоком уровне, потребление влажных салфеток на душу населения в год составляет в среднем 14 пачек, в России этот показатель в семь раз ниже.



    В целом рынок влажных салфеток в течение 2007-2015 гг. увеличится почти в пять раз. При этом до 2011 г. темп роста потребления составит 28-30% годовых, а в последующие несколько лет не превысит 16%. В течение анализируемого периода наиболее стремительные темпы потребления будут отмечены в сегменте универсальных влажных салфеток, косметических, гигиенических и хозяйственно-бытовых. Среднегодовой темп прироста  составит 22-23%. Влажные салфетки для офиса и автомобильные будут расти в среднем на 14% в год. При этом в обоих случаях до 2010 г. темпы прироста будут гораздо выше, чем в 2013-2015 гг., что будет связано с постепенным насыщением рынка данной продукцией.

    На сегодняшний день на российском рынке существует определенный дефицит предложения влажных салфеток. Особенно остро эта проблема стоит в регионах (за исключением Центрального и Северо-Западного), в которых отсутствуют производственные мощности.

    В тоже время спрос со стороны основных потребительских сегментов на влажные салфетки на российском рынке растет очень стремительно. В отношении перспективности отдельных сегментов следует отметить, что на фоне продолжающего роста спроса на детские салфетки все большую популярность приобретают косметические и универсальные. Косметическое направление обладает достаточно большим потенциалом в России. Сегодня в рамках этого направления российский потребитель знает лишь салфетки для снятия макияжа, тогда как большинство зарубежных компаний предлагают маски-салфетки, омолаживающие влажные салфетки, против угревой сыпи, двойного действия для умывания и т.д. Что же касается универсальных салфеток, то, основываясь на мировой опыт, их доля в течение ближайших 6-8 лет существенно увеличится (с 8,6% до 23%). Это связано с более серьезным отношением и пониманием важности гигиены в нашей жизни. Влажные салфетки для интимной гигиены – отдельная разновидность, которая еще совсем недавно была чужда российскому потребителю. Сегодня спрос на данный вид салфеток присутствует не только со стороны женской половины человечества, но и с мужской, что создает дополнительный потенциал для развития этого сегмента. Следует отметить, что внимание мужчин к своей внешности замечено ведущими производителями косметики далеко не вчера. Именно по этой причине во многих мужских сериях помимо геля для бритья и лосьона после бритья появились гели для умывания, освежающие или омолаживающие кремы, гоммажи, эксфолианты, а теперь и влажные салфетки с ароматом любимой серии. Поэтому предложение косметических и гигиенических влажных салфеток не должно быть направлено только на женщин. В числе стремительно растущих сегментов можно будет выделить и влажные салфетки хозяйственно-бытового назначения. Ритм нашей жизни постоянно ускоряется. Сегодня современная женщина является одновременно деловой женщиной и домохозяйкой. Для того, чтобы успеть построить карьеру и содержать дом в чистоте и порядке, необходимы универсальные решения. На кухне, при приготовлении блюд, такими решениями стали полуфабрикаты или уже готовые блюда в супермакетах. Однако, убирая дом, женщине некогда возиться с кучей пены от чистящего средства. Необходимо что-то, чем можно провести по плите и чисто. Всем вышеперечисленным требованиям отвечают влажные салфетки хозяйственно-бытового назначения, что и провоцирует спрос на них со стороны современного общества. На диаграмме представлен прогноз спроса на влажные салфетки по потребительским сегментам.

     


    Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков  «Рынок влажных салфеток в России».

     


    Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОЕКТЫ В КРИЗИС: Нижегородские отходы
  • Ожидается бурный рост спроса на металлопрокат с полимерным покрытием
  • Спрос на ПК листы до 2015 года будет расти в среднем на 20-25% в год
  • Срок окупаемости проекта по организации производства тортниц из БОПС ленты составляет 16 мес
  • Спрос на черепицу увеличиться к 2010 году на 40%
  • Потребление еврошифера за последние три года возросло более чем в два раза
  • За последние два года внутреннее потребление дизельного топлива увеличилось на 4010 тыс. тонн
  • Сургутнефтегаз – лидер российского экспорта автомобильных бензинов
  • Объем потребления полимерных пленок и листов в России
  • В 2006 г. на российский рынок были поставлены противоопухолевые антибиотики 11 иностранных производителей.
  • В 2007-2015 гг. спрос на МДФ плиты будет расти на 25-30% в год
  • Импорт ПЭТ пленок в Россию в 2006 году превысил 20 тыс.тонн
  • Объем сбора макулатуры каждый год растет на 5%
  • Рост российского рынка алюминиевых композитных панелей в 2007-2008 гг. сохранится на уровне 45-50%
  • Срок окупаемости проекта по организации производства полипропиленовых труб составляет 12 месяцев
  • В России увеличивается число предприятий, занимающихся нарезкой и перемоткой готового скотча
  • В 2006 году за счет импорта покрывалось 30% российского потребления полистирола
  • Доля «готовых» масел в совокупной структуре отечественного производства смазочных масел постепенно снижается
  • Марочная структура российского экспорта масел
  • За пять лет объем переработки пластмасс в России удвоится
  • Крупные заводы сокращают производство компрессорных масел
  • Алюминиевый стандартный прессованный профиль в России производится на 23 предприятиях
  • Производство систем вентилируемых фасадов выросло в 2006 году на 48,3%
  • Импорт автомобильных охлаждающих жидкостей будет расти
  • Через три-четыре года для России станет актуальной организация современного производства сепарационных материалов для аккумуляторных батарей
  • Импорт стеклохолстов в Россию в 2006 году составил 4 920 тонн
  • Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%
  • Спрос на тосолы будет постепенно снижаться
  • Потребление антибиотиков макролидов увеличилось за 2006 год на 30%
  • Совокупное потребление архитектурного алюминиевого профиля к 2010 году увеличится в 2,7 раз
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved