Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Новости и статистика

    Доля импорта влажных салфеток на российском рынке составляет около 40%


    Отечественный рынок влажных салфеток очень молод. Влажные салфетки на нашем рынке появились всего менее 10 лет назад и уже завоевали доверие покупателей. К причинам, объясняющим столь большой интерес потребителя к новому товару, можно отнести:

    • удобство использования и экономия времени и сил;
    • экономичность;
    • мобильность;
    • универсальность и многофункциональность.

    Культуру пользования влажными салфетками стали прививать отечественным потребителям ведущие зарубежные производители, начиная с детских салфеток. Позже на рынке появились косметические салфетки для женщин (в первую очередь «для снятия макияжа и очищения кожи лица»), уже завоевавших к тому времени популярность, мировых брендов «Nivea», «Loreal» и др.

    Таким образом, на рынке первоначально (в течение нескольких лет) присутствовали только импортные салфетки, причем в ценовой категории «выше среднего». Такое положение дел не могло способствовать активному развитию потребления нового продукта в России. Рынок развивался, но развивался медленно. Интенсивный же рост спроса на влажные салфетки начался лишь с появлением на рынке отечественных производителей.           

    Российское предложение влажных салфеток сформировалось совсем недавно. При этом можно выделить два этапа его развития.           

    На первом этапе развития внутреннего предложения на отечественном рынке стали появляться первые марки влажных салфеток, разработанные российскими компаниями. Т.е. марка продукта, идея упаковки, назначения и дизайна принадлежит именно отечественной компании, тогда как производственные мощности, на которых непосредственно производятся салфетки, расположены за границей. Примером могут послужить такие компании, как Иммикс (производство в Китае), Линда (производство в Испании). Таких компаний и на сегодняшний день на российском рынке немало, однако численность их постепенно сокращается за счет размещения заказов на мощностях отечественных предприятий.На втором этапе развития на рынок вышли новые отечественные производители влажных салфеток, которые, во-первых, наладили на территории РФ выпуск продукции под собственными торговыми марками - брендами), а, во-вторых, наладили контрактное производство салфеток под чужими торговыми марками, в каком-то смысле переманив заказы у зарубежных исполнителей.           

    Сейчас рынок очень активно развивается, количество игроков ежегодно увеличивается. Если первоначально (с начала 2000 г.) в России существовали только небольшие фирмы, занимающиеся производством влажных салфеток, то сегодня рынок серьезно расширился, и на нем работает достаточно много крупных современных  производств. За последние пять лет российские производители смогли серьезно потеснить импортную продукцию. Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в настоящее время доля импорта оценивается на уровне 40%. 

    Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок материалов «спанлейс» в России».

    Источник: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОЕКТЫ В КРИЗИС: Нижегородские отходы
  • Ожидается бурный рост спроса на металлопрокат с полимерным покрытием
  • Спрос на ПК листы до 2015 года будет расти в среднем на 20-25% в год
  • Срок окупаемости проекта по организации производства тортниц из БОПС ленты составляет 16 мес
  • Спрос на черепицу увеличиться к 2010 году на 40%
  • Потребление еврошифера за последние три года возросло более чем в два раза
  • За последние два года внутреннее потребление дизельного топлива увеличилось на 4010 тыс. тонн
  • Сургутнефтегаз – лидер российского экспорта автомобильных бензинов
  • Объем потребления полимерных пленок и листов в России
  • В 2006 г. на российский рынок были поставлены противоопухолевые антибиотики 11 иностранных производителей.
  • В 2007-2015 гг. спрос на МДФ плиты будет расти на 25-30% в год
  • Импорт ПЭТ пленок в Россию в 2006 году превысил 20 тыс.тонн
  • Объем сбора макулатуры каждый год растет на 5%
  • Рост российского рынка алюминиевых композитных панелей в 2007-2008 гг. сохранится на уровне 45-50%
  • Срок окупаемости проекта по организации производства полипропиленовых труб составляет 12 месяцев
  • В России увеличивается число предприятий, занимающихся нарезкой и перемоткой готового скотча
  • В 2006 году за счет импорта покрывалось 30% российского потребления полистирола
  • Доля «готовых» масел в совокупной структуре отечественного производства смазочных масел постепенно снижается
  • Марочная структура российского экспорта масел
  • За пять лет объем переработки пластмасс в России удвоится
  • Крупные заводы сокращают производство компрессорных масел
  • Алюминиевый стандартный прессованный профиль в России производится на 23 предприятиях
  • Производство систем вентилируемых фасадов выросло в 2006 году на 48,3%
  • Импорт автомобильных охлаждающих жидкостей будет расти
  • Через три-четыре года для России станет актуальной организация современного производства сепарационных материалов для аккумуляторных батарей
  • Импорт стеклохолстов в Россию в 2006 году составил 4 920 тонн
  • Спрос на влажные салфетки ежегодно будет увеличиваться на 30%
  • Спрос на тосолы будет постепенно снижаться
  • Потребление антибиотиков макролидов увеличилось за 2006 год на 30%
  • Совокупное потребление архитектурного алюминиевого профиля к 2010 году увеличится в 2,7 раз
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved