Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    ВЫБОР СЕТОК ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

    При проведении эксперимента необходимо было соблюдение следующих требований:
    •  подлежащее ремонту дорожное покрытие должно быть сухим и чистым;
    •  при снятии старого асфальтового покрытия не должно быть отклонения толщины слоя оставшегося асфальтового покрытия более, чем на 10 мм. Предпочтительным являлось очень тщательное снятие старого асфальта, что позволило значительно снизить количество битумной эмульсии, используемой для приклеивания геосетки;
    •  при ремонте дорожного покрытия с сохранением движения транспорта по другой полосе (например, одна полоса ремонтируется, по другой осуществляется движение транспорта) необходимым является перекрытие слоев геосетки, но в зоне перекрытия слоев геосетки не должно осуществляться движение транспорта;
    •  нанесение асфальтового слоя должно происходить сразу после укладки геосетки во избежание попадания дождя или вечерней росы, т.е. не допускалась укладка сетки днем, а нанесение асфальтового покрытия на следующее утро.

    Каждому из четырех участников для эксперимента предоставлялся отрезок дороги длиной 125 м, проходящий частично по гористой местности.

    При проведении эксперимента присутствовали представители четырех производителей геосеток, строительной фирмы ASTRATI, Управления дорожного строительства г. Цвикау.
    Предоставленные геосетки укладывались на предварительно снятое асфальтовое покрытие и сразу после этого засыпались асфальтовым связующим.

    Эксперимент начался утром:

    к 8-00 была осуществлена поставка всех необходимых материалов, с 8-00 до 8-42 - нанесение на отфрезерованное асфальтовое покрытие катионоактивной полимермодифицированной битумной эмульсии U 70 K-C2 при температуре 70 ?С.

    В процессе нанесения битумной эмульсии и проведения эксперимента было установлено:

    на возвышениях при увеличенном расходе эмульсии при использовании сетки TENSAR не возникает проблемы "утекания" эмульсии. При высоком расходе эмульсии (1,5 кг/кв. м) при использовании сетки TENSAR можно было увидеть небольшое стекание эмульсии в желобки, появляющиеся после фрезерования, при этом эмульсия быстро застывала.

    В случае геосетки производства Huesker и Frank при взятии пробы на первом участке произошло разрушение геосетки поперек волокон.

    Пробы, взятые на втором участке фирмы Frank, показали хорошее скрепление слоев, а в пробе со второго участка Huesker распознать геосетку не удалось.

    Планировалось также все образцы протестировать в лабораторных условиях на предмет определения предела прочности геосеток на растяжение, а результаты сообщить заинтересованным лицам.

    Завершив эксперимент и проанализировав его результаты (см. таблицу), были сделаны следующие выводы:

    •  битумная эмульсия растекается сама по себе по горному участку дороги без проблем. Вследствие большого расхода эмульсии при прокладке геосетки фирмы Tensar растет фактор стоимости;
    •  прокладка всех типов сеток прошла без осложнений, однако потребовала достаточно много времени;
    •  было выявлено, что адгезия у геосетки фирмы Frank хуже, чем у других представленных производителей;
    •  в случае применения сетки фирмы Tensar в момент проезда грузовика с асфальтовой смесью происходит вытягивание самой геосетки. Проблематичным является укладка сетки на неровных участках дороги, так как при повороте укладчика происходит раздавливание геосетки;
    •  укладка горячей асфальтовой смеси на геосетку фирмы Huesker приводит к сильному смещению и перекосу геосетки, что, по нашему мнению, негативно сказывается на способности геосетки воспринимать растягивающее усилие, в случае применения геосеток других производителей не происходит деформации материала.
    •  При применении геосетки фирмы Tensar возникли сомнения на предмет повторного фрезерования покрытия с данной сеткой.

    В итоге, по решению Управления по дорожному строительству на основании проведенного эксперимента лучшей в строительстве дорожного покрытия в отношении всех свойств и результатов испытания, проводимого 19/07/2005 оказалась геосетка ARMAPAL GL 5/5 фирмы REHAU.

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕРМОФОРМОВАНИЯ
  • ВИДЫ ПВХ ПЛИНТУСОВ
  • АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
  • Совместный бизнес с АКПР
  • Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
  • Плоскощелевые линии для производства стретч-пленки
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved