Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков

    «Сырьевые марочные» рынки 

    Это продукты более глубокой степени переработки. Скажем, полипропилен – продукт переработки пропилена. При оценке ситуации на рынке здесь первостепенное значение имеет анализ физико-химических свойств. Так при наличии в России избыточных мощностей по производству вспенивающегося полистирола, подавляющая часть этого сырья поставляется из-за рубежа. Причина заключается в устаревшем оборудовании, которое не может обеспечить необходимые свойства.

     

    Часто специфика свойств имеет марочное  выражение. Допустим, тот же полипропилен.

    В зависимости от способов переработки и областей назначения, ПП в процессе полимеризации придают те или иные дополнительные свойства. Для производства труб предлагается одни марки ПП, для производства пленок – другие, для производства крышек и колпачков – третьи и т.д. Количество марок, а, соответственно, уровень их аппроксимации,  может быть различным у разных производителей. Так, если мы рассматриваем полипропилен, то отечественные производители предлагают 5-10 базовых марок, зарубежные имеют в ассортименте около 100 марок. Это связано как с техническими возможностями, так и с организацией построения системы продаж и маркетинга в целом. Во многих случаях широкий марочный ассортимент является элементом продвижения. В реальности же, 90% объема производства составляют те же 5-10 базовых марок.

     

    Разный уровень аппроксимации делает приоритетной работу по систематизации многообразия марок на основе их технических характеристик.

     

    Другой важный аспект анализа марочной структуры – обусловленность существующим парком перерабатывающего оборудования. Наладка, скажем, экструзионной линии, на которой производятся пленки, длительный процесс. Поэтому, переработчики пластмасс очень консервативны в отношении перехода на другие марки. Пусть даже те марки будут обладать более лучшими потребительскими свойствами.

     

    Все эти факторы делают центральным моментом анализа рынка именно исследование марочной структуры.

     

    Разница между базовыми сырьевыми продуктами и продуктами более глубокой переработки обуславливает и разницу в методах сбора информации.

     

    «Сырьевые базовые» рынки – порой достаточно вторичной информации. Это – сырьевая база, характеристика установленных мощностей, объемы производства, направления отгрузки, компании-потребители, характеристика внешнеторговых операций, цены.

     

    «Сырьевые марочные» рынки – к описанной выше вторичной информацией, первостепенное значение имеет первичная информация. Это интервью с игроками рынка. Оценить соотношение выпускаемых марок могут только на предприятии-производителе. И то может это сделать очень круг лиц. Это касается и планов по разработке новых марок, изменению марочного ассортимента.

      
    Схема анализа «Сырьевого марочного» рынка
     1. СВОЙСТВА И ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
    · Основные физико-химические свойства
    · Обзор технологий производства
    · Области применения

    2. СТРУКТУРА МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
    2.1. Направления мировой торговли
    2.2. Мировое потребление
    · Объем и темпы роста мирового потребления
    · Структура мирового потребления
    2.3. Мировое производство
    · Характеристика размещения мощностей
    · Ввод новых мощностей в 2007-2010 гг.
    · Характеристика крупнейших мировых производителей
    2.4. Характеристика марок ведущих мировых производителей

    3. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ · Динамика объемов потребления в 2002-2007 гг.
    · Структура потребления по сферам переработки
    · Марочная структура потребления
    · География размещения мощностей по переработке

    4. ПРОИЗВОДСТВО · Производственные мощности отечественных предприятий
    · Динамика объемов производства в 2002-2007 гг.
    · Марочная структура производства 2006-2007 гг.
    · Железнодорожные отгрузки конечным потребителям в 2007 году
    · Прогноз и характеристика ввода новых производственных мощностей

    5. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК · Динамика импорта 2002-2007 гг.
    · Страны-поставщики
    · Зарубежные производители на российском рынке
    · Российские компании-получатели
    · Марочная структура поставок в 2006-2007 гг.
    · Импорт готовой продукции в 2006-2007 гг.

    6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК · Динамика объемов экспорта в 2002-2007 гг.
    · Направления российского экспорта
    · Компании-получатели российского экспорта
    · Объем экспорта готовой продукции в 2006 году

    7. ОБЗОР ЦЕНОВОЙ КОНЪЮНКТУРЫ · Динамика мировых цен в 2002-2007 гг.
    · Динамика отпускных цен российских производителей в 2006-2007 гг.
    · Динамика рыночных цен на российском рынке в 2007 году

    8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2007-2011 ГГ. · Прогноз объемов спроса на конечную продукцию
    · Прогноз соотношения спроса и предложения в 2007-2011 гг.
    · Прогноз ценовой конъюнктуры в 2007-2011 гг.
    · Краткосрочный прогноз
    · Долгосрочный прогноз ценовой конъюнктуры в 2007-2011 гг.

    9. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ · Динамика и прогноз производства готовой продукции
    · Концентрация производства готовой продукции
    · Характеристика основных потребителей
     
    1 | 2 | 3 | 4

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕРМОФОРМОВАНИЯ
  • ВИДЫ ПВХ ПЛИНТУСОВ
  • АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
  • Совместный бизнес с АКПР
  • Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
  • Плоскощелевые линии для производства стретч-пленки
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved