Стоимость отчета по одному региону - 24.000 руб. Стоимость отчета по федеральному округу - 34.000 руб. Стоимость отчета по восьми федеральным округам - 48.000 руб.
I. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Центральном ФО
Часть 1. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Москве Часть 2. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Московской области Часть 3. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Белгородской области Часть 4. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Брянской области Часть 5. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Владимирской области Часть 6. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Воронежской области Часть 7. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Ивановской области Часть 8. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Калужской области Часть 9. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Костромской области Часть 10. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Курской области Часть 11. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Липецкой области Часть 12. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Орловской области Часть 13. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Рязанской области Часть 14. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Смоленской области Часть 15. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Тамбовской области Часть 16. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Тверской области Часть 17. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Тульской области Часть 18. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Ярославской области
II. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Северо-Западном ФО
Часть 1. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Санкт-Петербурге Часть 2. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Ленинградской области Часть 3. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Архангельской области Часть 4. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Вологодской области Часть 5. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Калининградской области Часть 6. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Карелии Часть 7. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Республике Коми Часть 8. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Мурманской области Часть 9. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Новгородской области Часть 10. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Псковской области
III. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Приволжском ФО
Часть 1. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Башкортостане Часть 2. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Татарстане Часть 3. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Мордовии Часть 4. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Удмуртии Часть 5. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Чувашии Часть 6. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Марий-Эл Часть 7. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Кировской области Часть 8. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Нижегородской области Часть 9. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Оренбургской области Часть 10. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Пензенской области Часть 11. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Пермском крае Часть 12. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Самарской области Часть 13. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Саратовской области Часть 13. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Ульяновской области
IV. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Южном ФО
Часть 1. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Крыму Часть 2. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Севастополе Часть 3. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Краснодарском крае Часть 4. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Ростовской области Часть 5. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Волгоградской области Часть 6. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Астраханской области Часть 7. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Калмыкии Часть 8. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Адыгеи
V. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Уральском ФО
Часть 1. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Курганской области Часть 2. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Свердловской области Часть 3. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Тюменской области Часть 4. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Челябинской области
VI. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Северо-Кавказском ФО
Часть 1. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Дагестане Часть 2. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Ингушетии Часть 3. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Кабардино-Балкарии Часть 4. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Карачаево-Черкессии Часть 5. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Северной Осетии Часть 6. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Ставропольском крае Часть 7. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Чечне
VII. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Сибирском ФО
Часть 1. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Алтайском крае Часть 2. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Республике Алтай Часть 3. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Бурятии Часть 4. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Забайкальском крае Часть 5. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Иркутской области Часть 6. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Кемеровской области Часть 7. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Красноярском крае Часть 8. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Новосибирской области Часть 9. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Омской области Часть 10. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Томской области Часть 11. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Тыве Часть 12. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Хакасии
VIII. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Дальневосточном ФО
Часть 1. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Амурской области Часть 2. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Еврейской автономной области Часть 3. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Камчатском крае Часть 4. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Магаданской области Часть 5. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Приморском крае Часть 6. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Хабаровском крае Часть 7. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Сахалинской области Часть 6. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Якутии Часть 7. Анализ оптовой торговли фармацевтической продукцией в Чукотке
Каждая из частей имеет следующую структуру:
ГЛАВА 1. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1. Размер рынка 1.2. Уровень концентрации рынка
ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
2.1. Динамика средних показателей выручки 2.2. Динамика средних показателей прибыли от продаж 2.3. Динамика средних показателей чистой прибыли 2.4. Динамика средних показателей рентабельности продаж 2.5. Динамика средних показателей объема основных средств 2.6. Средняя численность работников
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
3.1. Показатели выручки действующих компаний 3.2. Динамика экономических показателей ТОП-10 компаний отрасли
ГЛАВА 4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ РЫНКА
4.1. Регион 4.2. Адрес 4.3. Телефон 4.4. Факс 4.5. E-mail (при наличии)
|