ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КАЗАХСТАНА
1.1. Объем и структура рынка 1.2. Анализ конкурентной среды 1.3. Характеристика внутреннего производства 1.4. Импортные поставки 1.5. Анализ цен 1.6. Прогноз развития рынка до 2025-го года 1.7. Перспективные направления для организации нового производства 1.8. Риски организации нового производства 1.9. Перспективы экспортных поставок
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПОРТА В РОССИЮ
2.1. Потребление, производство импорт в целом по РФ 2.2. Возможности конкуренции на рынках Сибирского ФО 2.3. Оценка возможного объема сбыта в РФ
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПОРТА В КИТАЙ
3.1. Потребление, производство, импорт в целом по КНР 3.2. Возможности конкуренции на рынке Китая 3.3. Оценка возможного объема сбыта в Китай
ГЛАВА 4. ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПОРТА В СТРАНЫ СРЕДНЕЙ АЗИИ 4.1. Потребление, производство импорт по странам Средней Азии 4.2. Возможности конкуренции на рынках стран Средней Азии 4.3. Оценка возможного объема сбыта на странах стран Средней Азии |