ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 1.1. Объем и динамика потребления винных пробок в натуральном выражении 1.2. Объем и динамика потребления винных пробок в стоимостном выражении
ГЛАВА 2. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 2.1. Товарная структура импорта винных пробок в натуральном выражении 2.2. Товарная структура импорта винных пробок в стоимостном выражении
ГЛАВА 3. РЫНОЧНЫЕ ДОЛИ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 3.1. Объем поставок компаний-производителей винных пробок на российский рынок в натуральном выражении 3.2. Объем поставок компаний-производителей винных пробок на российский рынок в стоимостном выражении
ГЛАВА 4. ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 4.1. Объем поставок компаний-поставщиков винных пробок на российский рынок в натуральном выражении 4.2. Объем поставок компаний-поставщиков винных пробок на российский рынок в стоимостном выражении 4.3. Контактные данные компаний-получателей винных пробок на российском рынке
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЗАКУПОК ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ 5.1. Товарная структура закупок компаний-получателей импортируемого винных пробок 5.2. Объем закупок компаний-поставщиков винных пробок у различных производителей
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЦЕН 6.1. Динамика средних цен 6.2. Цены на условиях INCOTERMS по компаниям-производителям винных пробок
|