| ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ •	Номинальный и реальный ВВП, Россия, (трлн руб) •	Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, (трлн руб) •	Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса (млрд долл) •	Средний годовой курс доллара к рублю, (руб за долл) •	Индекс потребительских цен (инфляция) на продовольственные и непродовольственные товары, (% к предыдущему году) •	Численность населения с учетом мигрантов, (млн чел) •	Реально располагаемые доходы населения, (% к предыдущему году) 
 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 
 2.1. Динамика объемов потребления вендинговых автоматов •	объемы потребления вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); •	 динамика объемов потребления вендинговых автоматов в натуральном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%); 
 2.2. Доля импорта и экспорта  на рынке •	объем и доля импорта вендинговых автоматов в общем объеме потребления (количество, %); •	динамика доли импорта вендинговых автоматов в общем объеме потребления (%); •	объем и доля экспорта вендинговых автоматов в общем объеме потребления (количество, %); •	динамика доли экспорта вендинговых автоматов в общем объеме потребления (количество, %); 
 2.3. Баланс спроса и предложения вендинговых автоматов •	соотношение спроса и предложения вендинговых автоматов (количество) 
 2.4. Баланс экспорта и импорта вендинговых автоматов •	динамика соотношения импорта и экспорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); •	динамика соотношения импорта и экспорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении (стоимость) 
 ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 
 3.1. Динамика объемов производства вендинговых автоматов •	объемы производства вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); •	 динамика объемов производства вендинговых автоматов в натуральном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%); •	прогноз производства до 2030 г. (количество) 
 3.2. Региональная структура производства вендинговых автоматов •	объем производства вендинговых автоматов по федеральным округам России в натуральном исчислении (количество, %); •	динамика производства вендинговых автоматов по федеральным округам России в натуральном исчислении (количество, %); 
 3.3. Производители вендинговых автоматов •	контактные данные производителей вендинговых автоматов (адрес); •	рейтинг основных производителей по выручке от продажи вендинговых автоматов (стоимость); •	рейтинг основных производителей по прибыли от продаж вендинговых автоматов (стоимость); •	рейтинг основных производителей по рентабельности продаж вендинговых автоматов (%); •	рейтинг основных производителей по валовой прибыли (убытку) от продаж вендинговых автоматов (стоимость); •	рейтинг основных производителей по себестоимости от продаж вендинговых автоматов (стоимость) 
 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 
 4.1. Динамика объемов импорта вендинговых автоматов •	объемы импорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); •	 динамика объемов импорта вендинговых автоматов в сравнении с предыдущим годом (%); •	объемы импорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении (стоимость); •	динамика объемов импорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%) •	прогноз объемов импорта до 2030 г. (количество) 
 4.2. География импортных поставок вендинговых автоматов •	импорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по странам мира (количество, %); •	импорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по странам мира (стоимость, %); •	динамика импорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении по странам мира (количество); 
 4.3. Компании-поставщики вендинговых автоматов на российский рынок •	импорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по компаниям-поставщикам (количество, %); •	импорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по компаниям-поставщикам (стоимость, %) 
 4.4. Компании-получатели вендинговых автоматов на российском рынке •	 импорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по компаниям-получателям (количество, %); •	импорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по компаниям- получателям (стоимость, %); •	 импорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество); •	 импорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество); •	контактные данные получателей импортной вендинговых автоматов (адрес) 
 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 
 5.1. Динамика объемов импорта вендинговых автоматов •	объемы экспорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении (количество); •	 динамика объемов экспорта вендинговых автоматов в сравнении с предыдущим годом (%); •	объемы экспорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении (стоимость); •	динамика объемов экспорта вендинговых автоматов в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%) •	прогноз объемов экспорта до 2030 г. (количество) 
 5.2. География экспортных поставок вендинговых автоматов •	экспорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по странам мира (количество, %); •	экспорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по странам мира (стоимость, %); •	динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном исчислении по странам мира (количество); 
 5.3. Компании-поставщики экспортируемого вендинговых автоматов •	экспорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по компаниям-поставщикам (количество, %); •	экспорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по компаниям-поставщикам (стоимость, %) 
 5.4. Компании-получатели экспортируемого вендинговых автоматов •	 экспорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении по компаниям-получателям (количество, %); •	экспорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении по компаниям- получателям (стоимость, %); •	 экспорт вендинговых автоматов в натуральном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество); •	 экспорт вендинговых автоматов в стоимостном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество) 
 ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ •	динамика средней стоимости импортной вендинговых автоматов (руб/количество); •	средняя стоимость импортной вендинговых автоматов по компаниям-поставщикам (руб/количество); •	динамика средней стоимости экспортной вендинговых автоматов (руб/количество); •	средняя стоимость экспортной вендинговых автоматов по компаниям-поставщикам (руб/количество) 
 ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 
 7.1. Экспорт вендинговых автоматов по странам •	экспорт вендинговых автоматов по странам-поставщикам (количество); •	рейтинг стран-поставщиков вендинговых автоматов по объемам поставок (количество, %) 
 7.2. Импорт вендинговых автоматов по странам •	импорт вендинговых автоматов по странам-получателям (количество); •	рейтинг стран-получателей вендинговых автоматов по объемам поставок в 2024 г (количество, %) 
 7.3. Таможенная стоимость вендинговых автоматов на мировом рынке •	 средняя стоимость   (стоимость); •	 динамика средней стоимости (%); •	 средняя стоимость по странам экспортерам (стоимость); •	 средняя стоимость по странам импортерам (стоимость). 
 ГЛАВА 8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 
 8.1. Финансовые показатели отрасли •	выручка от продаж вендинговых автоматов в России (млрд руб; %)           •	коммерческие и управленческие расходы по отрасли в России (млрд руб; %)          •	себестоимость вендинговых автоматов в отрасли в России (млрд руб; %)       •	валовая прибыль от продажи вендинговых автоматов в отрасли в России (млрд руб; %)         
 8.2. Инвестиции в основной капитал отрасли •	инвестиции в основной капитал отрасли в России (тыс руб) 
 8.3. Трудовые ресурсы отрасли •	численность работников отрасли в России (тыс чел) •	средняя зарплата в отрасли в России (руб в мес) 
 |