ГЛАВА 1. СВОЙСТВА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Технические характеристики туалетного мыла 1.2. Области применения туалетного мыла
ГЛАВА 2. ПОТРЕБЛЕНИЕ 2.1. Динамика объемов рынка туалетного мыла 2.2. Товарная и отраслевая структура потребления туалетного мыла 2.3. Доля импорта на рынке туалетного мыла
ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 3.1. Динамика объемов производства туалетного мыла 3.2. Характеристика выпускаемой продукции 3.3. Выручка и рентабельность предприятий производителей туалетного мыла
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 4.1. Динамика объемов импорта туалетного мыла 4.2. География импортных поставок туалетного мыла 4.3. Компании поставщики туалетного мыла на российский рынок 4.4. Компании потребители туалетного мыла на российском рынке
ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ 5.1. Динамика объемов экспорта туалетного мыла 5.2. Объем экспортных поставок туалетного мыла по производителям 5.3. География экспортных поставок туалетного мыла 5.4. Компании-получатели туалетного мыла
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ 6.1. Прогноз развития рынка туалетного мыла 6.2. Рыночные перспективы создания новых производств туалетного мыла |