ГЛАВА 3. Ж.Д. ПОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК 3.1. Объем отгрузок подсолнечного масла на внутренний рынок Таблица 3.1 Объем внутренних железнодорожных перевозок подсолнечного масла в России Объем, тыс. тонн | 2014 | 2015 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | | | | | | | | | | Источник: данные статистики ЖД перевозок, оценка АКПР Таблица 3.2 Динамика внутренних железнодорожных перевозок подсолнечного масла в России Динамика к предыдущему году, % | 2015 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | | | | | | | | | Источник: данные статистики ЖД перевозок, оценка АКПР 3.2. География отгрузок подсолнечного масла Таблица 3.3 Внутренние железнодорожные перевозки подсолнечного масла в России по регионам отправления Регион | Объем, тыс. тонн | Доля, % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Источник: данные статистики ЖД перевозок, оценка АКПР Диаграмма 3.3 Внутренние железнодорожные перевозки подсолнечного масла в России по основным регионам отправления Источник: данные статистики ЖД перевозок, оценка АКПР Таблица 3.4 Внутренние железнодорожные перевозки подсолнечного масла в России по регионам потребления Регион | Объем, тыс. тонн | Доля, % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Источник: данные статистики ЖД перевозок, оценка АКПР Таблица 3.5 Внутренние железнодорожные перевозки подсолнечного масла в России по основным регионам отправления и регионам потребления Регион отправления | Регион получения | Объем, тыс. тонн | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Источник: данные статистики ЖД перевозок, оценка АКПР
|