| ГЛАВА 1. ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ АЙРЛАЙД	 1.1. Динамика объемов потребления айрлайд-материалов 	 2.2. Товарная структура рынка айрлайд-материалов	 
 ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО АЙРЛАЙД	 
 ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК АЙРЛАЙД 3.1. Объем и структура импорта айрлайд-материалов	 3.2. Объем  импорта по странам и производителям айрлайд-материалов.	 3.3.  Компании-получатели импорта айрлайд-материалов	 3.4. Характеристика производителей айрлайд-материалов, присутствующих на российском рынке.	 
 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЙРЛАЙД	 4.1. Рынок женских гигиенических прокладок	 4.1.1. Внутреннее производство женских гигиенических прокладок	 4.1.2. Уровень и характеристика потребления айрлайда производителями женских гигиенических прокладок	 4.2. Рынок лотков из вспененного полистирола	 4.3. Производители влажной туалетной бумаги	 
 ГЛАВА 5. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ	 5.1. Цены внутренних производителей айрлайд-материалов	 5.2. Контрактные цены импортеров айрлайд-материалов	 
 ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АЙРЛАЙД-МАТЕРИАЛОВ В 2024-2025 ГГ.	 6.1. Прогноз спроса	на айрлайд-материалы 6.2. Перспективы организации производства айрлайд-материалов	 
 |