МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Информационная ценность исследования Информационная база исследования РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТОЛЕШНИЦ, ОБЛИЦОВАННЫХ ПЛАСТИКОМ 1.1 Свойства и области применения столешниц, облицованных пластиком 1.1.1 Свойства столешниц, облицованных пластиком 1.1.2 Классификация столешниц 1.1.3 Технология облицовки столешниц 1.2 Области применения столешниц, облицованных пластиком ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА СТОЛЕШНИЦ, ОБЛИЦОВАННЫХ ПЛАСТИКОМ 2.1 Уровень потребления столешниц на российском рынке 2.2 Динамика и структура потребления столешниц, облицованных пластиком 2.2.1 Динамика потребления столешниц 2.2.2 Структура потребления столешниц, облицованных пластиком 2.3 Организация системы сбыта 2.4 Организация системы сбыта 2.5 Характеристика товаров-субститутов 2.6 Объем потребления товаров-заменителей ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ. 3.1 ФАКТОРЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ИНТЕНСИВНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ В ОТРАСЛИ 3.1.1 Силы, определяющие отраслевую конкуренцию 3.1.2 Барьеры входа на рынок 3.1.3 Влияние товаров-субститутов 3.1.4 Влияние поставщиков сырья 3.1.5 Влияние покупателей. 3.2 ПРОБЛЕМЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 3.3 ОТРАСЛЕВЫЕ РИСКИ ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1 Уровень концентрации в отрасли 4.2 Конкурентные группы 4.2.1 Характеристика конкурентных групп 4.2.2 Карта стратегических групп 4.3 Характеристика конкурентов ГЛАВА 5. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 5.1 Мощности по производству столешниц, облицованных пластиком 5.1.1 Существующие производственные мощности 5.1.2 Загруженность производственных мощностей 5.2 Динамика и структура внутреннего производства 5.3 Географическое размещение производств ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК. 6.1 Динамика импорта. 6.2 Структура импортных поставок 6.2.1 Страны производители импортируемых столешниц 6.2.2 Компании-производители столешниц 6.2.3 Российские компании-получатели импортных столешниц, облицованных пластиком 6.3 Характеристика импортируемой продукции 6.4 Факторы обуславливающие импорт ГЛАВА 7. ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ 7.1 Динамика экспорта 7.2 Направления экспорта 7.3 Поставщики столешниц на внешний рынок ГЛАВА 8. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 8.1 Отпускные цены 8.2 Факторы, определяющие движение цен 8.3 Цены на товары-субституты ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 9.1 МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ 9.1.1 Рынок мебели 9.1.2 Рынок кухонной мебели 9.1.3 Объем производства кухонной мебели по регионам 9.2 ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА. 10.1 Жизненный цикл столешниц, облицованных пластиком 10.2 Прогноз спроса на столешницы, облицованные пластиком 10.2.1 Потенциальная емкость рынка столешниц, облицованных пластиком 10.2.2 Развитие потребительских сегментов 10.2.3 Потенциал замещения субститутов 10.2.4 Прогноз потребления столешниц 10.3 Прогноз развития конкуренции ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Приложение 1. Контактные данные производителей столешниц Приложение 2. Контактные данные производителей кухонь Приложение 3. Контактные данные производителей ДСП Приложение 4. Контактные данные производителей МДФ плит Приложение 5. Контактные данные производителей клееной фанеры Приложение 6. Контактные данные производителей тамбурата. Приложение 7. Контактные данные производителей декоративных бумажно-слоистых пластиков |