Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Производство и потребление каменной бумаги в России
  • Анализ и прогноз рынка полифениленсульфида в России
  • Производство и потребление силикагелей для пищевой промышленности
  • Производство и потребление коллагенового белка в России
  • Производство и потребление масла грецкого ореха в России
  • Производство и потребление тыквенного масла в России
  • Производство и потребление абрикосового масла в России
  • Производство и потребление чесночного масла в Росси
  • Производство и потребление кедрового масла в России
  • Производство и потребление виноградного масла в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПРОГНОЗ АВТОРЫНКА


    По итогам года в России может быть продано около 1,9 млн легковых автомобилей. Это значительно выше всех предыдущих прогнозов аналитиков. Особенно обнадежили последние месяцы.

     

    Так, в ноябре продажи выросли на 80%, было реализовано около 190 тыс., что на 85 тыс. больше, чем в ноябре 2009 года. По отношению к прошлому году рынок вырос почти на треть, а по сравнению с докризисным 2008 годом пока зафиксировано падение на уровне 37%, подсчитали аналитики агентства "Автостат".

    "Можно сказать, что на сегодняшний день российский автомобильный рынок находится на устойчивом курсе к восстановлению. Если опираться на прогнозы аналитиков, то ожидаемый уровень продаж в 2011 году составит два миллиона автомобилей. По прогнозам, полное восстановление рынка и приближение к докризисным показателям ожидается ориентировочно в 2012-2013 гг. за счет роста общего потребительского спроса, "отложенного спроса", госпрограмм поддержки автопрома и возвращения на рынок привлекательных программ кредитования, - говорит Юлия Дытченкова, член правления группы компаний "Независимость". - Рост будет также обусловлен низкой обеспеченностью автомобилями в России, ростом доходов, развитием финансовых услуг. Основной прирост придется на бюджетные иномарки, продажи которых в кризис сократились наиболее сильно. Этому также будет способствовать увеличение локализации производства иномарок (в первую очередь бюджетных)".

    Правительство в этом году продолжит программы поддержки автопрома. "На эти цели из федерального бюджета будет выделено более 17 млрд рублей, в том числе на утилизацию - 13,5 млрд, на программу льготного кредитования - 2,8 млрд и еще миллиард на перевозку автомобилей на Дальний Восток", - сообщил на совещании в Нижнем Новгороде Владимир Путин. Это не ниже объемов финансирования прошлого года. Напомним, правительство в 2010 году на стимулирование спроса на автомобили потратило 44 млрд руб., из них 13 млрд пошли на финансирование программ утилизации и льготного кредитования.

    Программы господдержки, которые в основном касались отечественных авто и бюджетных иномарок, повлияли на итоговые результаты продаж. В десятке наиболее продаваемых моделей года на первых строчках сплошь отечественные авто: вазовская классика, "Калина", "Самара", "Приора". Их продажи взлетели благодаря программе утилизации и субсидирования ставок, однако все последние месяцы они теряют позиции.

    Среди иномарок за последние месяцы существенно выросли продажи Opel Astra, Nissan Qashqai, Ford Focus и Renault Logan. Причины, подогревшие интерес покупателей к этим моделям, совершенно разные. Так, октябрьский взлет Opel Astra эксперты связывают с выходом новой модели. В октябре пришла большая квота заказанных автомобилей, и все они были реализованы. На Nissan Qashqai в октябре действовали дополнительные скидки 30 тыс. рублей. К тому же в октябре 2009 года машин на складах дилеров практически не оставалось, так как в 2009 году Nissan автомобилей 2009 года выпуска практически не импортировал в РФ. В конце сентября - начале октября пришли все заказные клиентские автомобили и много машин в свободную продажу. Также на увеличение спроса на Qashqai положительно повлияли высокая цена и длительный срок поставки его прямого конкурента - KIA Sportage. На объеме продаж Ford Focus, по мнению дилеров, положительно сказывается увеличение объемов производства во Всеволжске (и соответственно отсутствие дефицита на эту модель), большой выбор цветов и комплектаций, привлекательная политика скидок производителя и активная рекламная поддержка. В конце 2009 года наблюдалась нехватка Renault Logan, сейчас продажам помогают наличие автомобилей на складе и привлекательная цена, рассказывают дилеры.

    "У нас лидерами продаж стали бренды Audi, Ford и Volkswagen, - сообщают в компании "Независимость". - Несмотря на высокий спрос и отсутствие достаточного количества автомобилей на складе, Audi были одними из самых востребованных среди марок премиального сегмента. Volkswagen в этом году представил наиболее ожидаемые и привлекательные новинки разных сегментов. Касательно Ford можно отметить, что решающую роль лидерства марки сыграла программа утилизации. Продажи по этой госинициативе достигали 20%. По нашему мнению, в 2011 году в лидерах продаж будут модели, которые попадают под программу утилизации. Первые места займут модели автомобильных марок стоимостью до 600 тыс. рублей.

    Анализируя итоги года, эксперты агентства "Автостат" разделили основных игроков на три группы: лидеры, догоняющие и отстающие. К лидерам они отнесли шесть брендов, которые показали рост не только в сравнении с 2009 годом, но и по отношению к 2008 году. Это Citroen с показателями +36% к 2009 году и +44% к 2008 году. Volkswagen (+43% и +15%); KIA(+56% и +15%); Mercedes-Benz (+60% и +13%); BMW (+27% и +10%); Audi (+22% и +8%). Эксперты особенно отмечают результат KIA, которая вышла на второе место среди иномарок. "Если брать динамику плюс объемы продаж, я бы поставил на первое место KIA, - комментирует директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. - У этого бренда самая сильная маркетинговая политика. Далее идет ровная группа - Audi, BMW и Mercedes-Benz, между которыми очень сильная внутренняя конкуренция, которая и задает движение. Volkswagen начал наращивать объемы с опозданием, но планомерно, мощно двигается, так как он не выбрал свой потенциал до кризиса. У Citroen хороший старт, но нужно наращивать объемы".

    Восемь брендов идут чуть впереди рынка и уже в следующем году могут достигнуть уровня 2008 года - результаты этого года превышают прошлогодние, но еще не переросли докризисный уровень. В эту группу "догоняющих" вошли Skoda (+38% к 2009 г. и -9% к 2008 г.); Renault (+29% и -15%); Lada (+45% и -20%); Daewoo (+44% и -27%); Lexus (+67 и -27%); Peugeot (+15% и -27%); Suzuki (+12% и -28%); SsangYong (+46% и -30%). Наиболее высокий потенциал, по мнению экспертов, у Skoda, она уже скоро может переместиться в группу лидеров.

    Отстающие - наиболее многочисленная группа. Хотя и среди этих брендов большинство показывают рост по отношению к результатам прошлого года, все они демонстрируют снижение продаж в сравнении с показателями 2008 года, причем снижение больше, чем в целом по рынку. В этой группе преобладают японские бренды: Nissan (+17 и -49%), Toyota (+13 и -60%), а самые отстающие - Mitsubishi (+3% и -62%), Mazda (-25% и -69%), Honda (-25% и -80%). В этой же группе расположились и лидеры по объемам продаж Chevrolet (+9 к 2009 г. и -52% к 2008 г.) и Ford (+5% и -53%). Отставание японских брендов эксперты объясняют двумя причинами. Во-первых, это консерватизм и слабая активность развития сборки автомобилей на территории России. Кроме того, те бренды, которые уже имеют сборочные предприятия, не делают ставку на массовые модели.

     

    Ольга Заславская

    "Российская Бизнес-газета

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved