Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТЫ: время локализации

    Вариант: тройственное сотрудничество

    Одним из первых глобальных поставщиков пластиковых автокомпонентов, пришедших на российский рынок, стала французская компания Faurecia (входит в пул Renault). В конце 2006 г. она начала производство бамперов, дверных и приборных панелей на мощностях нижегородского «Технопласта». Однако летом 2008 г. на завод пришла канадская Magna. И производство было перенесено на площадку  АДП-Луга (Ленинградская область), где в настоящее время работает первая очередь (выпускаются бампера, обивка дверей). В дальнейшем на площадке планируется и создание второй очереди.

    «АДП Луга»

    Завод «АДП Луга» является совместным предприятием хорватской компании AD Plastik (имеет три завода в Хорватии и по одному в Словении и Румынии) и корпорации "Аэрокосмическое оборудование" Сергея Бодрунова (владеет 30% AD Plastik и планирует довести свою долю до контрольного пакета). Завод «АДП Луга» предполагается полностью интегрирован в структуру AD Plastik.

    Кроме того, завод AD Plastik в Румынии создан совместно с Faurecia, через которую хорватская компания реализует свою продукцию, поступающую на европейские автозаводы.

    Завод «АДП Луга» официально запущен в середине октября 2008. Первоначальные инвестиции в проект  - более 15 млн.евро. На заводе работает около 150 чел.

    В данном случае, мощности лужского завода принадлежат «АДП Луга». Faurecia передает ему исполнение заказа для Renault («Автофрамос») и Ford (Всеволожск), оснастку и техническую документацию. При этом производство и поставка продукции для автозаводов проходят под контролем Faurecia.

    По словам руководителя «АДП Луга» Владимира Александровича Комарова, без сотрудничества с европейскими компаниями наладить производство пластиковых компонентов для европейских автоконцернов и «вписаться» в цепочку поставок, без сомнения, не удалось бы. Все процессы, включая и обеспечение полипропиленовыми компаундами, проходят под их жестким контролем. Более того, если предприятие решит самостоятельно «поработать» на авторынке, например, на имеющихся литьевых машинах (ТПА Krauss Maffei Bersdorf; азиатское оборудование в подобных случаях не используется) решит наладить выпуск комплектующих для отечественных автозаводов, ему этого сделать не позволят. Поэтому на подобные предложения поработать (поступающие, как правило, от посредников-пионеров) предприятие отвечает отказом.

    Кризис, безусловно, сказался на работе «АДП Луга», как и на авторынке в целом. В частности, Ford сократил объемы выпуска на ~50%. Тем не менее, кризис не вечен, рынок восстановится, и в планах предприятия – пуск второй очереди.

    Компаунды: качество по приемлемой цене

    Создать в России производства пластиковых компонентов на уровне, необходимом для локализации промышленной сборки зарубежных концернов, невозможно без прихода на рынок глобальных игроков. Способна ли наша полимерная индустрия обеспечить их полимерным сырьем (компаундами)? Newchemistry обратился в компанию, которая является первопроходцем данного направления, группу «Полипластик».

    Как сообщил директор по науке и развитию «Полипластика» Михаил Львович Кацевман, это вполне возможно, что своей работой на протяжении последних лет доказывают специалисты компании. (Подробнее об этом читайте в авторском блоге М.Л. Кацевмана на портале Newchemistry: http://www.newchemistry.ru/blog.php?id_company=88&category=ablog). Но делается опять же в сотрудничестве с глобальными лидерами авторынка. Они готовы покупать полимерные компаунды в России (для выпуска на их основе компонентов для сборочных производств), если будет обеспечено соответствующее качество по приемлемой цене. И, чтобы добиться этого, нужно много и кропотливо работать, а потом в Европе доказывать «соответствие стандартам». Причем, обеспечить даже сопоставимую с европейским рынком (лидеры здесь Basell, Sabic, Dow и др.) себестоимость довольно сложно. Ведь реальные отечественные мощности по компаундам в общем объеме не превышают 60 тыс. т. А средняя единичная мощность в Европе – 150 тыс. т. Из-за несопоставимости мощностей, отсутствия на российском рынке наполнителей и добавок, создание массового конкурентоспособного производства полимерных компаундов является не простой задачей. Но все-таки выполнимой.

    Сегодня «Полипластик» является крупнейшими производителем полимерных компаундов в России (автопром, бытовая техника, упаковка, стройматериалы). Поставляет их и для сборочных автопроизводств, занимающихся локализацией, в частности, для заводов Ford и Logan. В последние годы с ростом рынка увеличивались и объемы «Полипластика». Пик пришелся на 2008 г., который для компании стал самым удачным. Всего было выпущено 46 тыс. т компаундов (для всех отраслей). Из них: 28 тыс. т – полипропилен, 12 тыс. т – полиамиды, а также полиэтилентерефталат, полибутилентерефталат, полиформальдегид,
    Кризис, естественно, отразился на деятельности компании, рынок существенно сократился. Более всего пострадало направление компаундов для автопрома. В меньшей степени – компаундов для «белой техники» («Полипластик», в частности, является крупнейшим поставщиком для российских заводов компании Indesit). В 2009 г. произошел сильный спад. Тем не менее, в планах «Полипластика» уже в 2010 г. поставить около 10 тыс. т компаундов для автопрома.

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved