Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Производство и потребление каменной бумаги в России
  • Анализ и прогноз рынка полифениленсульфида в России
  • Производство и потребление силикагелей для пищевой промышленности
  • Производство и потребление коллагенового белка в России
  • Производство и потребление масла грецкого ореха в России
  • Производство и потребление тыквенного масла в России
  • Производство и потребление абрикосового масла в России
  • Производство и потребление чесночного масла в Росси
  • Производство и потребление кедрового масла в России
  • Производство и потребление виноградного масла в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОПРОМ в КРИЗИСЕ: двукратное падение


    Падение продаж автомобилей в России в марте 2009 достигло 47% — это хуже, чем ситуация на рынках еврозоны и США. Мер, принимаемых властями для спасения авторынка, недостаточно…


    Падение продаж автомобилей в России в марте 2009 достигло 47% — это хуже, чем ситуация на рынках еврозоны и США. Производители уже открыто говорят, что мер, принимаемых властями для спасения авторынка, недостаточно. Для стимулирования продаж машин в России может быть введено подобие утилизационной премии, работающей в Европе, когда государство доплачивает частному лицу за то, что он купил новый автомобиль взамен старого. Это мера вернула к росту рынки Германии и Франции, но сработает ли она в России, неизвестно. 

    Лидером по итогам марта стал российский бренд Lada

    8 апреля 2009 Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах автомобилей в России в первом квартале 2009 года. За январь—март они упали на 40%, за март — сразу на 47%. Лидером по итогам марта стал российский бренд Lada, самым популярным иностранным брендом — Ford. Вторая по популярности среди иностранных марок — американская Chevrolet, третья — японская Nissan. Но по итогам квартала Chevrolet сохранила первое место. Самыми продаваемыми иномарками по итогам квартала стали Ford Focus, Renault Logan и Chevrolet Lacetti.

    Российский авторынок еще ни разу с начала кризиса не показывал столь серьезного падения. Рынок, который все иностранцы до кризиса рассматривали как основной на ближайшие несколько лет, теперь по скорости падения опережает США (37%). Рынок еврозоны в марте, по прогнозам, должен вообще вырасти на 6,5%. В России в марте падение усилилось (против 38% в феврале), то есть от обвала авторынок не спас даже сезонный фактор (весной продажи традиционно оживлялись).

    Показательно, что с марта начали снижаться продажи не только массовых, но и премиальных брендов, которые в январе—феврале, вопреки общему тренду, еще показывали прирост. Исключением стали лишь Hummer, Cadillac и Infinity, но по первым двум сказался эффект низкой базы в марте 2008 года, считает совладелец холдинга Genser Игорь Пономарев (Infinity, по его мнению, спас маркетинг). Падение в 47% по итогам месяца дилер назвал неожиданным (прогноз был на уровне не более 36-37%).

    Наиболее заметное падение показали японские Mitsubishi, Suzuki, Honda, Subaru и Toyota, что объясняется резким удорожанием японской иены к рублю. У китайских Great Wall и Chery, а также американских Chrysler и Jeep, которые были аутсайдерами еще в начале кризиса, падение теперь составляет 70-95%. Серьезный прирост продаж показывает только Volkswagen, который с начала кризиса еще ни разу не показал падения (как говорили на рынке, за счет снижения цен на автомобили). В таблице самых популярных автомобилей прирост в марте смогли показать только три иномарки (Peugeot 308, Hyundai Tucson и Kia Cee`d), а также российская "Нива".

    Руководство АЕБ 8 апреля 2009 заявило, что мер, принимаемых правительством для спасения российского авторынка, недостаточно. По мнению замглавы комитета автопроизводителей АЕБ, гендиректора "Фольксваген Груп Рус" Мартина Яна, необходимо больше работать над стимулированием спроса на автомобили и давать покупателю "больше возможности по выбору моделей, включая все автомобили местной сборки". Под этим следует понимать в том числе расширение перечня автомобилей, которые продаются населению в кредит по ставке, дотируемой федеральным бюджетом, пояснили в АЕБ. Фактически речь идет о том, что бюджет должен субсидировать автокредит, взятый частным лицом на покупку любого автомобиля, произведенного на территории РФ в рамках промсборки.

    Госбанки уже выдают субсидируемые государством автокредиты: с прошлой недели это делают Сбербанк и Россельхозбанк, с завтрашнего дня это будет делать ВТБ. Ставка по ним не превышает 6-10% (в бюджете на 2009 год заложено 2 млрд руб. на ее субсидию). Но пока льготные автокредиты выдаются на покупку только пяти иномарок: Ford Focus, Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea или Kia Spectra. Это машины, собранные в России в рамках промсборки, их розничная цена не превышает 350 тыс. руб. Из российских брендов под действие субсидий попадают все модели АвтоВАЗа (за исключением Chevrolet-Niva, которая дороже 350 тыс. руб.) и внедорожник UAZ Hunter Ульяновского автозавода (входит в ОАО "Соллерс").

    По словам одного из федеральных чиновников, "разговоры о расширении перечня поднимались, но чем они окончатся, пока непонятно". Он пояснил, что правительство может ввести более серьезную меру — аналог утилизационной премии, которая сейчас работает в Европе. Напомним, что в странах Европы государство доплачивает физлицам за то, что они утилизируют машины возрастом более десяти лет и покупают новые, размер премии составляет €1-5 тыс. Благодаря этому продажи в Германии выросли в марте на 40%, во Франции — на 8,1%. Игорь Пономарев и Иван Бончев из Ernst&Young полагают, что введение такой меры "наиболее разумно и в России". "Главное, чтобы доступ к премии получили все бренды",— говорит господин Пономарев.

    Однако против утилизационной меры публично высказался глава Daimler Дитер Цетше, предупредивший, что европейские рынки обвалятся вновь, как только премию отменят. Премия — действительно, довольно рискованный и неоднозначный шаг, соглашается Иван Бончев, но возможно, что сейчас другого пути уже нет. Правительство Германии уже решило расширить объем этой программы с €1,5 млрд до €5 млрд.

    Раз власти задумались над утилизационной премией, то положение на российском рынке действительно тяжелое, считает Михаил Пак из ИФК "Метрополь". Более 85% респондентов, опрошенных ВЦИОМом в феврале, утверждают, что вообще не собираются покупать автомобиль как минимум в ближайшие два-три года (это ответ людей, которые сегодня не имеют машины) — либо из-за нехватки средств, либо потому что в принципе не имеют такой потребности. Оживить спрос в такой ситуации будет непросто, полагает господин Пак.

    По материалам www.kommersant.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved