Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Производство и потребление ламинированного спанбонда в России
  • Анализ рынка вискозного волокна в России
  • Анализ рынка спанбонда с клеевым слоем в России
  • Производство и потребление нитрильных перчаток в России
  • Производство и потребление респираторов в России
  • Производство и потребление медицинских масок в России
  • Производство и потребление нетканого СМС материала в России
  • Производство и потребление мелтблауна в России
  • Производство и потребление нетканых материалов для медицины и гигиены
  • Производство и потребление каменной бумаги в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    АВТОВАЗ: ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛИМЕРАМ

    Для обеспечения зоны безопасности вокруг водителя и пассажира, выполнения требований EURO NCAP и правила 94-95 ЕЭК ООН по фронтальному и боковому удару в проекте 2170 впервые были применены энергопоглощающие вставки безопасности (детали рулевой колонки, обивки двери) из вспененного полипропилена кажущейся плотности 40 5 кг/мЗ. Наряду с малым удельным весом, данный материал обладает рядом преимуществ:

    • отличная способность к энергопоглощению даже после повторных ударных нагрузок;

    • высокая вязкоэластичность;

    • способность к восстановлению первоначальной формы и свойств после снятия нагрузки

    • низкое водопоглощение

    • способность к эксплуатации в широком диапазоне температур

    • возможность вторичного вспенивания

    Ведутся работы по освоению указанных деталей отечественными поставщиками.

    Одним из основных направлений развития материалов для изготовления деталей подкапотного пространства и системы питания автомобиля является разработка композиций на основе полиамидов (ПА). Это находит свое применение при разработке новых конструкций деталей (узлов), и при замене материалов в деталях, традиционно изготовляемых из металлов, эластомеров и др.

    Начиная с 2005 двигатели (8- и 16- клапанные) переднеприводных автомобилей LADA с рабочим объемом 1.4 и с 2007 объемом 1.6 литра комплектуются впускными коллекторами из ПА 66 стеклонаполнениого. Переход от алюминиевых впускных коллекторов к пластмассовым позволил снизить вес на 50 %, увеличить мощность двигателя и исключить ряд операции подсборки. В настоящее время проводятся работы по освоению конструкции впускного коллектора из отечественного ПА 6 стеклонаполнениого.

    Внедрение топливопроводов из полиамида ПА 11 «Rilsan В» начиная с проекта LADA KALINA взамен комбинированных (металлических и резиновых) позволило снизить бензопроницаемость деталей и выполнить требования стандарта по испарению топлива ЕВРО-3, улучшить эксплуатационные свойства и уменьшить стоимость топливопроводов в сборе. Масса металлических топливных линий составляла 1,8 кг, полиамидных- 0,42 кг. Разработана конструкция  и освоено отечественное производство быстроразъемных соединителей из ПА 12 пластифицированного.

    Свойства топливопроводов из ПАИ:

    1. Низкая топливопроницае-мость
    2. Высокое разрушающее давление (3,5 МПа)
    3. Стойкость к ударным нагрузкам и перегибам
    4. Сохранение свойств после циклического воздействия температур( термоудар)
    5. Стойкость к воздействию топливных смесей и хлорида цинка

    Одним из последних примеров замены традиционно изготавливаемой металлической конструкции на пластмассовую является освоенный по лицензионной технологии на одном из поставщиков автокомпонентов пластмассовый шестислойный бензобак 1118-1101010-30, изготовленный методом со-экструзии ПЭНД с барьерным слоем EVON. Данная деталь соответствуют современным действующим стандартам по огнестойкости, ударной прочности, топливопроницаемости и экологичности. Конструкция многослойного бензобака разработана с учетом выполнения международных норм по испаряемости топлива ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Проведены испытания изделия в составе автомобиля с положительным результатом и с конца 2007 года начаты серийные поставки бензобаков для комплектации LADA KALINA.

    www.lada-avto.ru

    1 | 2 | 3 | 4

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕРМОФОРМОВАНИЯ
  • ВИДЫ ПВХ ПЛИНТУСОВ
  • АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
  • Совместный бизнес с АКПР
  • Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
  • Плоскощелевые линии для производства стретч-пленки
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved