Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Производство и потребление ламинированного спанбонда в России
  • Анализ рынка вискозного волокна в России
  • Анализ рынка спанбонда с клеевым слоем в России
  • Производство и потребление нитрильных перчаток в России
  • Производство и потребление респираторов в России
  • Производство и потребление медицинских масок в России
  • Производство и потребление нетканого СМС материала в России
  • Производство и потребление мелтблауна в России
  • Производство и потребление нетканых материалов для медицины и гигиены
  • Производство и потребление каменной бумаги в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    АВТОВАЗ: ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛИМЕРАМ

    Основные требования (рекомендации) к конструкции и материалам для обеспечения экологической безопасности и рисайклинга, включенные в раздел ТТ на комплектующие модульных поставок перспективных моделей. ЛАДА:

    • Минимизировать количество различных материалов в изделии, стараясь конструктивно выполнить его на базе одного полимера и/ или применять материалы, пригодные для совместной вторичной переработки. Присоединении разнородных материалов должны применять способы, позволяющие легко их разделять. Стараться избегать применения металлических вставок в неметаллические компоненты.

    • Учитывать, что окрашивание и нанесение покрытий на детали, армирование стекловолокном, применение в качестве наполнителей/усилителей двух и более различных типов материалов создают дополнительные трудности для вторичной переработки полимеров.

    • Минимизировать трудоемкость разборки конструкций для последующей утилизации, сократить общее количество и типы различных креплений, применяемых для сборки деталей в узле и для крепления компонента на автомобиле. Для крупных неметаллических компонентов применять быстроразъемные крепления, позволяющие компонентам легко отделяться от автомобиля при разборке без использования специальных инструментов. Разрабатывать интегрированные компоненты (модули), позволяющие целиком производить быстрый демонтаж с автомобиля.

    • Соблюдать рекомендации процентного содержания регламентируемых вредных веществ (РВВ) - кадмия (Cd),свинца (РЬ), ртути (Hg), хром шестива¬лентного (Сгб) в соответс¬твии с установленными нормативами Директивы 2000/53/ЕС с учетом Реше¬ния 2005/673/ЕС. При наличии данных компонентов их содержание в г/изделие должно быть указано в Технических условиях на автокомпонент.

    • Применять материалы, обеспечивающие выполнение требований по ограничению эмиссии летучих органических соединений и запаху. Специалистами ОАО «АВТОВАЗ» на основе теста фирмы «OPEL» освоена методика по определению уровня запаха полимерных деталей.

    Общие тенденции и динамика общего потребления пластмасс в автомобилях ЛАДА» за последние 5 лет показывают постоянный и устойчивый рост использования полимерных материалов для производства автокомпонентов. Масса применяемых пластмасс составляет 76 кг для 1118 (класс В) и 94 кг для 2170 (класс В-С) соответственно и находится на уровне зарубежных аналогов. При этом отмечено увеличение применяемости отечественных полимерных материалов и компаундов. В 2007 уровень потребления отечественных пластмасс составил порядка 60 тонн, в то время как доля потребления импортных полимерных материалов при изготовлении деталей не увеличивается и в 2007 году составила менее 10 т.

    При разработке и постановке на производство авт. LADA KALINA и LADA PRIORA реализованы совместные программы с ведущими отечественными поставщиками полимерных материалов по разработке новых композиций для деталей экстерьера и интерьера с учетом требований к эксплуатации, дизайну, функциональности и удобству автомобиля.

    1 | 2 | 3 | 4

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕРМОФОРМОВАНИЯ
  • ВИДЫ ПВХ ПЛИНТУСОВ
  • АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
  • Совместный бизнес с АКПР
  • Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
  • Плоскощелевые линии для производства стретч-пленки
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved