Как рассказал председатель совета директоров и исполнительный директор компании Джейсон Сюань, в текущем году на российской площадке планируется собрать около полумиллиона телевизоров, а в дальнейшем расширить производственные мощности. - В 2011 году всего на российском рынке будет произведено 6-7 миллионов телевизоров, - отметил Сюань, - а к 2012-2013 году производство увеличится до 10 миллионов штук в год. Мы хотим занять 20-30 процентов от этого объема на российском рынке. Инвестиции в создание предприятия составили порядка 25 миллионов долларов, еще 5 миллионов компания намерена вложить в улучшение технологического уровня производства в 2012 году. Одновременно с началом производства телевизоров под маркой Philips ведется работа по расширению продуктовой линейки нового сборочного предприятия - TPV Technology находится в стадии переговоров с Sharp, Panasonic и Sony. Вторую производственную линию планируется запустить до конца года, ее мощность оценивается в 200-250 единиц в год. Уровень локализации производства в Петербурге составит около 40 процентов, при этом все крупные комплектующие планируется производить на месте, остальное будет экспортироваться из Китая и Польши. На первом этапе компания планирует собирать только телевизоры, отказавшись от компьютерных мониторов, причем производственная площадка взята в аренду. Решение о строительстве собственных мощностей пока не принято. Мария Голубкова "Российская газета" |