Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    «ЗАМОРОЖЕННЫЕ» АВТОКОМПОНЕНТЫ: зарубежные проекты в России

    — Оборудование для Common Rail вы уже завезли, но оно не работает. То есть затраты были напрасными?

    — Нет, эта линия перенесена с другого завода специально под этот проект.

    — А почему бы не запустить линию для работы на экспорт?

    — Она не охватывает производственный процесс полностью, вторая часть по-прежнему на заводе, где использовалась раньше.

    — И тот завод тоже стоит?

    — Нет, работает.

    — Покупают ли системы ABS и ESP российские автопроизводители?

    — ESP нет, а ABS берут на АвтоВАЗе, УАЗе и ГАЗе.

    — И насколько велика их доля в общем объеме?

    — Нужно смотреть дифференцированно. Интернациональные производители активнее оборудуют свои машины ABS и ESP, но у них это серийные системы, а для россий¬ских машин их необходимо адаптировать.

    Но если брать по сегментам, то, к примеру, у АвтоВАЗа 27% машин оборудовано ABS, и это самый большой процент в таком классе.

    Или если взять компактный класс, то в нем вообще лишь 27% машин оборудовано ABS, и на долю Lada приходится более 60% этого сегмента.

    — Спрос смещается в сторону бюджетных автомобилей, и ожидается, что такая ситуация надолго. Установка на такие машины ABS и уж тем более ESP невостребована, может, уже и не пойдут эти системы на российском рынке?

    — Основная опасность ситуации в том, что системы безопасности автомобиля идут как опции, которые покупатель может и не выбрать. Мы считаем, что они должны быть обязательными, и тогда, собственно, и не будет разницы в цене автомобилей. Как с ремнем безопасности.

    Ситуация отягощена тем, что многие производители включают ABS в люксовые пакеты опций и таким образом привязывают систему безопасности к опциям комфорта, делая сам пакет дороже, а выбор сложнее.

    — Вы говорите о том, чтобы законодательно обязать к использованию таких систем?

    — Да, и делать это надо достаточно быст¬ро, ведь машины будут проданы сейчас и еще десятилетия будут ездить, нельзя еще пять лет думать об этом. В Европе уже сделали с 2011 года обязательной ESP, а не только ABS. При этом это только улучшит конкурентоспособность российских производителей, так как у западных все эти системы уже есть.

    — Будь у нас такой закон, вы бы организовали их производство в России?

    — Абсолютно правильно. Сейчас мы уже ведем переговоры с производителями, и вопрос исключительно в объемах. Как только будет достаточный объем спроса, то будет и производство.

    — Сейчас в Тольятти организовывается особая экономическая зона для производителей автокомпонентов. Вы готовы прийти туда?

    — Такую идею мы сейчас не рассматриваем. Организация площадки — вопрос исключительно экономических соображений.

    — Какие параметры должны быть для организации местного производства?

    — Если говорить о Common Rail, то линия запланирована на выпуск до 200 тыс. форсунок в год (по 4—6 на двигатель), соответственно, меньше делать невыгодно. Для рентабельного производства ABS нужно от 400 тыс. штук, для сенсоров, датчиков и т.п. — уже миллионы штук.

    Вальтер Шепф в 1980 году окончил факультет электротехники университета Штутгарта. В компании Bosch работает с 1990 года, занимал различные должности в отделе технических продаж и проектирования подразделения «дизельные системы», работая с клиентами в Европе, Азии и Южной Америке. С 1 июля 2005 года занимает должность регионального директора по продажам автомобильных комплектующих, отвечает за продажи в России и СНГ.

    По материалам: www.rbcdaily.ru 

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупных потребителей которых является автопром, Вы можете в  исследовании «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved