Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    MAGNA: теперь НЕ ПАРТНЕР, а КОНКУРЕНТ


    Глобальный поставщик автокомпонентов Magna, купив Opel, превратился для крупнейших автоконцернов из партнера в конкурентов. Они опасаются, что Magna получит возможность передавать в Opel чужие ноу-хау или за счет выгодных поставок комплектующих обеспечит ему выигрышные конкурентные преимущества. Уже звучат угрозы отказаться от Magna и найти новых поставщиков со стороны VW и BMW.


     После того как со стороны Volkswagen (VW) и BMW прозвучали угрозы прервать деловые отношения с поставщиком автокомпонентов Magna, который, купив Opel, превратился для них из партнера в конкурента, Мagna пытается теперь хоть как-то исправить создавшееся положение. Впрочем, VW и BMW реагируют на эти попытки достаточно холодно. Между тем правительство Германии стремится как можно скорее прояснить открытые до сих пор вопросы по сделке с Opel.

    Во вторник 22 сентября 2009 Magna объявила о своем намерении провести переговоры с концерном Volkswagen для того, чтобы снять недовольство крупнейшего в Европе автомобилестроителя тем, что Opel достался его собственному поставщику компонентов. «Нам необходимо окончательно прояснить наши внутренние отношения путем переговоров», — заявил один из руководителей Magna Дональд Вальтер в Токио.

    Volkswagen отреагировал сдержанно. «Мы по-прежнему придерживаемся уже озвученной позиции», — заявил его официальный представитель. В кулуарах международного автосалона во Франкфурте-на-Майне глава наблюдательного совета VW Фердинанд Пиех дал понять, что Volkswagen может разорвать свои коммерческие отношения с Magna и найти себе других поставщиков. В Вольфсбурге исходят из того, что после покупки Opel производитель комплектующих Magna превратился в автомобилестроителя, а значит, и конкурента.

    Аналогичные сомнения прозвучали и с верхних этажей концерна BMW. «Исходя из соображений конкуренции нам необходимо подумать о том, какие технологии мы хотим передать в распоряжение конкурента», — заявил финансовый директор Фридрих Айхингер. Во вторник 22 сентября 2009 официальный представитель BMW сообщил: «Переговоры с Мagna мы ведем постоянно». При этом он не пояснил, затрагивалась ли уже основная тема конфликта или же ее только предстоит обсудить.

    Автомобилестроители опасаются, что, благодаря своим обширным контактам внутри отрасли, поставщик автокомпонентов получит возможность передавать в Opel чужие ноу-хау или же путем предоставления ему различных скидок обеспечит ему конкурентные преимущества. В этой связи директор VW по продажам Детлеф Виттиг даже пригрозил Magna соответствующими последствиями. «Если нечто подобное действительно будет происходить, то мы лишим Magna заказов, которые содержат наши ноу-хау», — заявил г-н Виттиг недавно. Magna же, в свою очередь, пообещала, что предполагает в своей структуре жестко разделить бизнес поставок автокомпонентов и автомобилестроение. Впрочем, эксперты сильно сомневаются, что это удастся сделать в реальности.

    Между тем правительство Германии рассчитывает на то, что Magna максимально быстро прояснит детали сделки по покупке Opel. Статс-секретарь в Министерстве экономики ФРГ Петер Хинтце заявил в кулуарах состоявшегося в Берлине специального заседания парламентского комитета по экономике: «Финиш уже виден». При этом он выразил уверенность в том, что Еврокомиссия против сделки по Opel возражать не будет, а сомнения других стран Евросоюза, на территории которых имеются заводы Oрel, могут быть устранены.

    По материалам www.rbcdaily.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved