Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ В РОССИИ


     

    Ежегодно от 60 до 80 миллиардов рублей уходит из страны, так как мы вынуждены закупать качественные автокомпоненты за рубежом. Поэтому минпромторг готов оказать любое содействие российским компаниям, которые видят себя серьезными игроками на этом рынке.

    Однако для этого надо бороться за качество и научиться конкурировать с иностранными производителями, что получается далеко не всегда. Такую проблему признал директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга Алексей Рахманов, выступая вчера на Московском международном автомобильном форуме.

    По его словам, сегодня в работе находятся 316 соглашений с представителями компонентного бизнеса - как российскими, так и иностранными. При этом вопросы, касающиеся качества автокомпонентов, находятся во главе угла. Алексей Рахманов считает, что сейчас ситуация в этом сегменте отрасли напоминает то время, когда раньше все питались в столовых, а потом появились рестораны. "Мы приходили в столовую и думали, что едим настоящую пищу, а работники общепита думали, что нас по-настоящему кормят, продавая котлеты с хлебным мякишем вместо мяса. Та же ситуация и в автомобильной промышленности, - говорит Рахманов. - Раньше мы выпускали продукцию достаточно среднего качества, сейчас же появились автомобили конкурентов. И мы должны улучшать качество, так как возвращаться "в столовые" никто не хочет".

    При этом он согласился с тем, что наши компоненты недешевы, в том числе из-за энергетической неэффективности многих производств, дорогого электричества, настороженного отношения к автоматизации производства.

    Однако, по словам руководителя международного комитета Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов Дмитрия Осипова, глобальные производители компонентов - не конкуренты, а помощники российским поставщикам. "Их присутствие в России будет новым ориентиром качества, послужит стимулом для внедрения новых технологий, расширения бизнеса за счет подключения к глобальным системам поставок, внедрению современных норм по экологии и безопасности", - подчеркнул Осипов.

    Сами иностранные производители компонентов видят в нашей стране одну из основных зон повышенного интереса, подчеркнул главный аналитик английской компании IHC Automotive Маттео Фини. Хотя, признал он, сегодня иностранное присутствие ограничено 60 поставщиками. Такое малое количество связано с целым рядом проблем, которые "подстерегают" иностранные компании на российском рынке.

    Во-первых, это относительно ограниченная база поставок - всего около 250 компаний. Во-вторых, приличный размер фактически вертикально интегрированных поставщиков исторически сложившихся автопроизводителей России. Также иностранный эксперт отметил, что с течением лет возник целый ряд групп, специализирующихся на определенных видах компонентов. А это серьезно тормозит вход на рынок зарубежных производителей. Ну и сама российская база, по его мнению, остается фрагментированной с часто невысоким по мировым стандартам качеством производимой продукции.

    Однако ближайшее будущее нашего авторынка Маттео Фини оценивает весьма положительно. По его словам, к 2020 году рыночный потенциал продаж в России будет порядка 3,6 миллиона автомобилей, что поставит нашу страну на уровень Германии. И если сегодня Россия является восьмым по величине автомобильным рынком мира, то потенциал для того, чтобы переместиться на пятое или шестое место, у нашей страны, безусловно, есть.

    Тарас Фомченков

    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5562 (186)

     


    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved