Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    МАКРОПОЛИМЕРНЫЕ ВОЛОКНА или ВЫСОКООБЪЕМНЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА

    Проезд для грузовиков

    Три автора провели эксперимент, спроектировав и построив не имеющий соединений проезд толщиной 4 дюйма для грузовиков и автомобилей рядом с домом одного из авторов. В результате была изготовлена плита длиной 122 фута и шириной 10 футов (соотношение 12:1). Возле одного из краев ширина увеличивалась до 43 футов (см. фото в начале). Состав был спроектирован в сотрудничестве с местным поставщиком бетона. Использовались стандартные материалы. Плита изготавливалась главным образом при помощи ручной работы при температуре более 100°. После четырех лет службы и снижении температуры на 70 градусов возле одного из краев появилась одна узкая трещина, ставшая следствием того, что в качестве наполнителя использовалась очень мягкий грунт, а грузовики съезжали с неутолщенной стороны плиты.

     

    Покрытие на въезде в распределительный центр

    Одним из самых сложных проектов стало изготовление заменяющей плиты толщиной 6 дюймов и не имеющей соединений для использования на въезде в распределительный центр с площадью склада почти 2,000,000 квадратных футов. Тракторы с прицепом выстраиваются в одну линию, и движение транспорта практически непрерывно. Первоначальное покрытие, последующие его замены и отремонтированные покрытия были сломаны главным образом вследствие наличия очень мягкого грунта и постоянного движения тяжелого транспорта. Поскольку въезд в склад очень важен, плита должна находится в эксплуатации семь дней в неделю. Можно использовать только лишь мелкий и конический материал вместо мягкого грунта, так как существует вероятность подрыва прилегающего караульного помещения и мостовой. Если проектная толщина должна будет соответствовать требованиям ассоциации AASHTO, то потребуется покрытие толщиной 9 дюймов. Однако, вследствие добавления MPF, было была выбрана плита толщиной 6 дюймов (различие прочности на изгиб в случае одного и того же бетона становится еще значительнее, чем это кажется, поскольку на самом деле создается различие между [9]2=81 и [6]2=36). В плите 66x46 футов появилась одна узкая трещина, при этом после четырех с половиной лет службы проблем с ней не возникло.

     

    Пол на складе

    Плита в форме буквы «L» толщиной 6 дюймов, которая используется в условиях непрерывного движения автопогрузчиков, была изготовлена в виде двух блоков площадью 127x60 футов и 115x85 футов без использования швов сжатия. Авторы предполагали, что плита потрескается в местах углублений уравнительных площадок, расположенных на более коротком блоке, в результате использования выбранного ранее метода их строительства. Трещина все-таки появилась, и она удлинялась вследствие неравномерной осадки недостаточно уплотненного грунта, уложенного под одной из сторон плиты. Однако, после четырех лет использования имеется лишь одна узкая трещина без отслаивания.

     

    Пол в здании промышленного участка

    Интересный эксперимент был проведен над плитой, уложенной в здании промышленного участка, подвергающейся значительным нагрузкам и выдерживающей постоянное движение автопогрузчиков. Четыре блока плиты площадью 90x30 футов и толщиной 6 дюймов были отлиты рабочими с невысокой квалификацией. Дозы волокон изменялись в диапазоне 3.75 pcy - 7.5 pcy, длина составляла 1.5 дюйма и 2.25 дюйма. Было запланировано использование швов сжатия с пропилом, однако работы не были завершены к моменту повторного визита на участок. Поэтому было принято решение не делать пропилы и понаблюдать за тем, сколько появится трещин. Восемь лет спустя потрескался только один блок, в котором доля волокон была самой низкой, и при этом использовались самые короткие волокна. Примерно в центре появилась одна трещина, однако она не создает никаких проблем.

     

    Каток для катания на роликах с несвязанным верхним слоем покрытия

    Владельца не устраивал пол принадлежащего ему катка для катания роликах продолговатой формы и площадью 168x84 футов. Причиной этого являлись соединения, неудачная система полимерного покрытия, непрезентабельный внешний вид и другие проблемы. Решение было найдено в виде покрытия с несвязанным верхним слоем толщиной 4 дюйма, в котором не использовались соединения и которое укладывалось на двойной полиэтиленовый прокладочный лист. Спустя более чем четыре года видимые трещины отсутствуют, к тому же владелец в высшей степени доволен внешним видом и ровностью покрытия.

     

    Покрытие с несвязанным верхним слоем для работы в тяжелых условиях розничного магазина

    В розничном магазине, для которого характерны тяжелые условия работы и применение небольших транспортных средств с жесткими колесами, требуется номинальное покрытие с верхним слоем толщиной 2 дюйма, при этом в некоторых местах толщина уменьшается до 1½ дюйма по конструктивным причинам. Институт ACI рекомендует использовать покрытия толщиной минимум 3 дюйма при работе в тяжелых условиях наподобие этих. Тем не менее, базовые плиты значительно отличались по уровню подъема и видам напольных покрытий. Также существует обеспокоенность по поводу экологической стороны процесса их удаления. Верхнее покрытие должно иметь определенный уровень подъема, быть очень ровным, отшлифованным и обладать внешней привлекательностью. Двойной полиэтиленовый прокладочный лист позволяет укладывать несвязанный верхний слой, однако значительные различия уровня подъема по-прежнему серьезно ограничивают усадку. Однако в течение четырех лет использования появилось лишь несколько узких трещин, поддающихся обработке. Интересно отметить, что аналогичное покрытие без волокон MPF было установлено более чем через год и в течение двух недель использования появились серьезные трещины по углам.

     

    Заключение

    Плиты на основе MPF обладают задокументированной историей использования в течение восьми лет, которая подтверждает, что они могут снизить потенциал образования изгибов и трещин, свести к минимуму количество соединений и объем технического обслуживания. Также они характеризуются удобством использования и сокращением затрат. Процесс структурного проектирования, создания смеси, смешивания, укладывания и отделки качественных плит на основе MPF в сущности аналогичен стандартным плитам. В статье было обсуждены методы оптимизации преимуществ MPF. Если осознать и правильно использовать потенциал MPF, то результат будет революционным.

     

    Автор Джерри А. Холланд

     

    – Джерри А. Холланд, Профессиональный инженер, FACI, Директор компании Design Services for Structural Services Inc., расположенной в Атланте, США. Состоит в нескольких комитетах института ACI, проводит семинары для ACI и выставки World of Concrete. Обладает более чем 40 годами опыта работы по всему миру в областях проектирования и конструирования бетонных плит. Роберт М. Симонелли является директором компании Construction Services for Structural Services Inc., Нью-Смирна Бич, штат Флорида. Он является автором самых популярных выступлений на выставке World of Concrete, входит в комитет по стандарту  ACI 302 «Строительство бетонных полов и плит», а также обладает более чем 30 годами опыта работы в различных странах в области строительства бетонных плит. Он провел более 100 Семинаров по бетонным напольным покрытиям по всему миру. Уэйн В. Уокер, Профессиональный инженер, входит в несколько комитетов института ACI, в настоящее время является председателем комитета ACI 360, Проектирование плит на грунтовом основании, и обладает более чем 30 годами опыта работы по всему миру в областях проектирования и конструирования бетонных плит.

     

    Источник: журнал CONCRETE CONSTRUCTION MAGAZINE

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕРМОФОРМОВАНИЯ
  • ВИДЫ ПВХ ПЛИНТУСОВ
  • АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
  • Совместный бизнес с АКПР
  • Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
  • Плоскощелевые линии для производства стретч-пленки
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved