Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    НОВЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВСПЕНЕННЫХ ПОЛИОЛЕФИНОВ В ИНТЕРЬЕРЕ АВТО


    Для автопроизводителей и разработчиков интерьеров сочетание комфорта и высококлассного внешнего вида в серийном масштабе - непростая задача, ибо производство приборных панелей и внутренней обшивки дверей должно оставаться экономичным и доступным для массового производства.


    Накладки подлокотников из вспененного ПЭ от компании Sekisui Alveo доказывают, что комфорт и экономичность не должны исключать друг друга. Вспененный полиэтилен толщиной всего 6 мм, наносимый на подлокотники, которые по определению несут большую нагрузку, придает им мягкость и заметно повышает комфорт пассажиров. Инновационная концепция была разработана совместно с Volkswagen Automotive Peine KG и Julius Heywinkel GmbH.

    Сейчас такими подлокотниками уже комплектуются новые автомобили VW Golf VI. Изготовление подлокотников отдельно от обшивки двери позволило сделать их конструкцию более экономичной и учесть особые требования. Т.к. при эксплуатации они подвергаются существенным нагрузкам, компания Julius Heywinkel GmbH использует ламинированный текстилем вспененный ПЭ от Sekisui Alveo. Пеноматериал, находя-щийся между основой и покровным материалом, создает приятную на ощупь поверхность и заметно больший комфорт на всех, в том числе закругленных участках детали. Ламинированный от деленный пеноматериал соединяется с облегченной основой по технологии кэширования прессованием.

    Эффективное применение мягкой набивки

    Раньше компоненты основы зачастую полностью покрывались вспененным полиуретаном. Это долгий и затратный способ, при котором состав в неоправданно больших количествах наносился в том числе на те компоненты, которые практически не подвергались нагрузкам. Выполнение же из вспененного полиолефина только накладки одно временно обеспечивает необходимую приятную мягкость на ощупь и заметно снижает материальные затраты. Более того, по качеству и мягкости поверхности вспененный ПЭ от Sekisui Alveo намного превосходит тонкие полиэтиленовые пены. Производственные расходы при этом намного ниже, чем при использовании жестких компонентов без набивки.

    Легкая основа из натуральных волокон и ПП

    Легкость конструкции основы подлокотника достигается за счет применения в качестве материала смеси натуральных волокон и полипропилена. Основа из такого материала обладает механическими свойствами, сравнимыми с изготовленными литьем под давле-нием основами из чистого полимерного материала, однако весит на 25% меньше. Кроме того, детали, изготовленные из материала с добавлением натуральных волокон, лучше ведут себя при авариях.

    www.newchemistry.ru
     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved