Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПЛАСТИК из НИЖНЕГО – в ЛУГУ!


    Французская компания Faurecia, поставщик пластиковых автокомплектующий на завод "Автофрамос", сворачивает производство в Нижнем Новгороде и переносит его на завод "АДП Луга". Эта сделка - удача для "АДП Луга"…


    Французская Faurecia перенесла производство автокомпонентов в Ленобласть 

    Французская компания Faurecia, поставщик пластиковых комплектующий на подмосковный завод "Автофрамос" (выпускает Renault), сворачивает производство в Нижнем Новгороде и переносит его на завод "АДП Луга" (г. Луга), подконтрольный Сергею Бодрунову, президенту петербургской Ассоциации производителей автокомпонентов. Сделка с Faurecia -- удача для "АДП Луга", считают эксперты: к концу 2009 года "Автофрамос" планирует удвоить производство до 160 тыс. автомобилей в год, что обеспечит "АДП Луга" больший объем заказов на комплектующие. Сергей Бодрунов, в свою очередь, намерен привлечь еще одного крупного заказчика на лужское предприятие в лице всеволожского завода Ford, который в следующем году также планирует увеличить производство с 75 тыс. до 125 тыс. автомобилей в год. 

    Сергей Бодрунов смог получить выгодный заказ Renault благодаря французской Faurecia

     Фото: Никита Инфантьев 

    Завод "АДП Луга" является совместным предприятием хорватской компании AD Plastik (имеет три завода в Хорватии и по одному в Словении и Румынии) и корпорации "Аэрокосмическое оборудование" Сергея Бодрунова (также возглавляет петербургскую Ассоциацию производителей автокомпонентов). В конце прошлого года господин Бодрунов приобрел 30% AD Plastik и в ближайшее время планирует довести свою долю в хорватском холдинге до контрольного пакета. Завод "АДП Луга", в свою очередь, будет полностью интегрирован в структуру AD Plastik. Примечательно, что завод AD Plastik в Румынии создан совместно с Faurecia (компания является одним из крупнейших производителей автокомпонентов в Европе, входит в пул глобальных поставщиком Renault). Сергей Бодрунов говорит, что через Faurecia AD Plastik реализует практически всю свою продукцию, которая поступает в том числе и на европейские заводы Renault.

    В конце 2006 года Faurecia начала производство бамперов, дверных панелей и панелей приборов для "Автофрамоса" на площадях нижегородского завода "Технопласт". Однако летом этого года "Технопласт" купила канадская Magna. Переводить производство из Нижнего Новгорода в Лугу Faurecia начала около двух месяцев назад. По словам Ольги Сергеевой, пресс-секретаря "Автофрамоса", процесс должен завершиться до конца года.

    Завод "АДП Луга" был официально запущен в середине октября. Площадь предприятия составляет 5 тыс. кв. м, оно занимает чуть более 1 га земли. Инвестиции в проект составили примерно €11 млн.

    Сергей Бодрунов говорит, что все оборудование лужского завода принадлежит "АДП Луга". "То есть Faurecia передает нам исполнение заказа для 'Автофрамоса', необходимые пресформы, оснастку и техническую документацию. При этом компания будет курировать процесс производства и поставки готовой продукции, получая роялти и часть прибыли", -- сообщил он. Контракт с Faurecia позволит загрузить мощности "АДП Луга" на 80%. Загружать оставшиеся мощности в "АДП Луга" планируют за счет других заказчиков. В частности, до конца года в компании рассчитывают договориться о поставках ряда пластиковых деталей на всеволожский завод Ford. В Европе Ford закупает компоненты у Faurecia.

    Не случайно у "АДП Луга" уже есть планы по расширению. Всего в Луге заводу принадлежит около 3,5 га. Как утверждает Сергей Бодрунов, планируется приобрести еще 10 га и до 2010 года вложить €25-30 млн в строительство дополнительных 10 тыс. кв. м производственных площадей.

    Эксперты считают сотрудничество с Faurecia перспективным для Сергея Бодрунова. По словам Ольги Сергеевой, до конца 2009 года "Автофрамос" увеличит производство автомобилей Renault с 80 тыс. до 160 тыс. единиц в год, что потребует и удвоения заказов на комплектующие. Заводу Ford также требуются большие объемы продукции. Предприятие в следующем году увеличит производство с 75 тыс. до 125 тыс. автомобилей в год.

    Кроме того, Faurecia объявляла о планах по строительству своих заводов в Калуге и Санкт-Петербурге или Ленобласти. Корпорация "Аэрокосмическое оборудование" недавно приобрела в Калуге ЗАО "Калужский авторемонтный завод" и намерена на его территории построить производственные корпуса, аналогичный проект реализуется и в Ленобласти. Таким образом, если сотрудничество с "АДП Луга" станет удачным для Faurecia, она может принять решение о расширении именно на этих площадях.

    www.kommersant.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved