Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ЧЕМ ЗАГРУЖАТЬ «АМУР»?


    Площадка обанкроченного завода «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) может быть использована сразу для нескольких производств. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил мэру Москвы Сергею Собянину организовать на предприятии сборку «Завода им. Лихачева» (ЗИЛ). 


     Кроме того, по его словам, имущественный комплекс АМУРа должна выкупить корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ). На УВЗ и ЗИЛе не комментируют заявления главы региона. Эксперты признают логичность инициативы Евгения Куйвашева.

     


    Вчера губернатор Евгений Куйвашев заявил на брифинге, что с корпорацией «Уралвагонзавод» достигнуты договоренности о выкупе имущественного комплекса ЗАО «Автомобили и моторы Урала» в Новоуральске. «Мы договорились с УВЗ, что они организуют там производство, должны выкупить мощности. Еще ведем переговоры с другими компаниями об организации дополнительных производств на площадке автозавода, но пока их называть не буду», — сказал он. «Площади АМУРа составляют 586 тыс. кв. метров, так что размещение еще одно производства на площадке насытит нагрузкой мощности завода, обе компании не помешают друг другу», — пояснил „Ъ” собеседник в правительстве региона.

     

     


    В УВЗ не стали комментировать заявление губернатора. Между тем, по словам источника, знакомого с ситуацией, площадка АМУРа может быть использована канадской корпорацией Bombardier. «Сейчас ведутся переговоры о локализации на АМУРе производства электропоездов метро», — пояснил собеседник „Ъ”. Напомним, в июле 2012 года Bombardier и УВЗ подписали соглашение о намерениях создать совместное производство трамваев и поездов для метрополитена. Предполагалось, что мощности будут базироваться на екатеринбургском ОАО «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию УВЗ).

     

     


    Кроме того, областные власти признают, что привлечение УВЗ «не обеспечит достаточной загрузки мощностей ЗАО „АМУР” и полной занятости работников предприятия». В связи с этим, в пятницу департамент информационной политики губернатора сообщил о предложении Евгения Куйвашева мэру Москвы Сергею Собянину разместить мощности ОАО «Завод им. И.А. Лихачева» (ЗИЛ, производитель спецтехники) на новоуральской площадке. «Прошу рассмотреть возможность размещения автосборочного производства ОАО „ЗИЛ” на площадях ЗАО „АМУР” или установления кооперации между указанными предприятиями», — цитируют в департаменте обращение губернатора. По словам министра промышленности Свердловской области Владислава Пинаева, руководство «ЗИЛа» уже дало предварительное согласие, а «вопрос выноса предприятия за пределы города актуален для правительства Москвы». ЗИЛ официально не комментирует заявления областных властей. Напомним, АМУР был создан в 2003 году на базе обанкротившегося дочернего предприятия ЗИЛа — ЗАО «Уральский автомоторный завод».

     

     


    Сейчас АМУР проходит процедуру банкротства, его кредиторская задолженность составляет около 4 млрд рублей. По оценке управляющего партнера юридической компании De fendo Наталии Кашевской, процесс продажи имущества УВЗ может завершиться только через полгода. «Усредненный срок процедуры оценивания имущества составляет квартал. Затем в течение месяца после инвентаризации конкурсный управляющий должен предоставить кредиторам предложение о продаже имущества должника», — пояснила она. В случае отсутствия в течение двух месяцев согласованного решения кредиторов управляющий может подать ходатайство в арбитражный суд об утверждении предложений о продаже имущества. Как сообщил гендиректор российского представительства швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal Роман Чибисов, рыночная стоимость комплекса АМУРа составляет 550–600 млн рублей.

     

     


    Площади ЗИЛа в Москве составляют 200 гектар, однако реально используется только 10% территории, так что вопрос переноса мощностей актуален для компании, подсчитал аналитик ООО «Атон» Михаил Пак. «Пока не разрешен вопрос сотрудничества между ЗИЛом и Fiat, вопрос о переносе производства можно считать преждевременным, потому что компании следует себя загрузить заказами», — отметил он. По мнению аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка, перенос и монтаж мощностей может обойтись ЗИЛу в 200–300 млн рублей, еще 200 млн рублей — на запуск производства на АМУРе. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов напомнил, что в России функционируют два производителя вагонов метро — «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область) и «Вагонмаш» (Санкт-Петербург). «Не совсем понятно, есть ли потребность в стране в третьем производителе вагонов метро, ведь дефицита в продукции нет», — отметил он.

     

     




     

    Мария Полоус, Мария Плюснина, Ирина Якино.

    КоммерсантЪ-Урал. Екатеринбург

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved