Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА


    Технологии снижения веса автомобиля и уменьшения вредного воздействия на окружающую среду, передовые решения для интерьера, экстерьера, подкапотного пространства и шасси – такой спектр вопросов был поднят в ходе конференции «Инновационные решения BASF для автомобильной промышленности»


    «В июле – августе 2012 года Россия вышла на шестое место в мире по показателям продаж легковых автомобилей, опередив Германию и став, таким образом, лидером европейского рынка. Мы убеждены, что позитивная динамика сохранится в ближайшие годы, и рассматриваем отечественный рынок в качестве одного из наиболее приоритетных для развития сегмента решений BASF для автомобильной промышленности», - отметил Игорь Грабой, Руководитель отдела стратегии и развития бизнеса ЗАО «БАСФ» в России и СНГ, открывая конференцию.

    «Современный автомобиль почти на треть «состоит» из химических компонентов и немыслим без технологий и решений химической промышленности. В их числе: катализаторы, охлаждающие и тормозные жидкости, присадки к топливу, технические пластики, полиуретаны, лакокрасочные покрытия и мн. др. Все эти решения представлены в портфеле концерна BASF, который является многолетним партнером ведущих мировых автопроизводителей, поставщиков систем, компонентов и деталей для автомобильного рынка», - прокомментировал Детлев Хебекер (Detlev Hebecker), Менеджер Европейского подразделения стратегии и развития бизнеса BASF SE.

    Решения с при ставкой "эко"

     

    Следуя принципам концепции устойчивого развития и передовым эко-стандартам, концерн BASF продолжает расширять спектр решений для автоиндустрии, способствующих снижению вредного воздействия на окружающую среду. Так, в ходе семинара специалисты отдела Автоконвейерных лакокрасочных покрытий ООО «БАСФ Восток» представили новое поколение электрофорезных покрытий – CathoGuard® 570/580, объединяющих 4 основных принципа: «технология – экология – экономия – внешний вид».CathoGuard® 570/580 не содержит тяжелые металлы (свинец и олово) и обеспечивает превосходную коррозийную стойкость и высокую гладкость покрытия.

    Отдельное внимание было уделено обсуждению вопроса каталитической очистки выбросов отработанных газов. Являясь одним из самых эффективных средств снижения степени загрязнения воздуха, каталитические нейтрализаторы в настоящее время выступают ключевым компонентом 80% новых автомобилей в мире. Концерн BASF является первопроходцем в разработке первых каталитических нейтрализаторов с 1975 года и до настоящего момента продолжает удерживать лидерство в области технологий каталитической очистки. Современные катализаторы BASF способны нейтрализовать 97% углеводородов (HC), 96% окиси углерода (CO) и 90% окисей азота (NO), которые входят в состав выхлопных газов автомобилей.

    BASF предлагает решения каталитической очистки для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Технологии концерна для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями уже на протяжении нескольких успешно применяются локальными производителями и международными компаниями в России. Столь же многолетнее взаимодействие BASF с производителями тяжелых дизелей позволили концерну провести российскую сертификацию сажевого фильтра с окислительным нейтрализатором и систему селективной каталитической очистки окислов азота уровня Евро-4 и Евро-5.

    Подкапотное пространство

    Тенденция к использованию облегчённых компонентов получает все большее распространение в сегменте легковых и грузовых автомобилей. Основная задача состоит в замене тяжёлых металлических деталей на лёгкий пластик, причём без ущерба для эксплуатационных характеристик. Этим требованиям отвечают полиамидные пластики линейки Ultramid® от BASF, которые позволяют снижать вес деталей до 50%, отличаясь при этом исключительной стойкостью к тепловым воздействиям и старению.

    Полиуретаны для интерьера и экстерьера

    Высокие характеристики износостойкости демонстрируют и полиуретаны BASF, находящие применение при производстве сидений, шумоизоляции, приборных и дверных панелей, рулевого колеса, обшивки потолка, деталей экстерьера и других автокомпонентов. В ходе конференции специалисты концерна представили новый продукт в своей линейке – полимочевину «Эластокоат С», которая отличается высокими характеристиками шумопоглощения, эластичности, адгезии к поверхности, гидроизоляции и защиты от истирания и иных механических воздействий.

    Портфолио базовых и функциональных добавок для автомобилестроения

     

    Для повышения стойкости поверхностей пластиковых деталей интерьера и экстерьера к образованию царапин также были представлены антискретч-добавки Igrasurf® SR 100, которые позволяют улучшать сопротивление повреждениям и делать их менее заметными визуально.

    Стирольные пластики для экстерьера

     

    Серьезный вызов для автопроизводителей представляет сохранение привлекательного внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик пластиковых деталей в экстерьере автомобиля (решетка радиатора, корпус зеркал и фонарей, накладки и молдинги), которые подвергаются регулярным внешним воздействиям (температура, ультрафиолет, моющие вещества и дорожные реагенты). Для этих целей совместное предприятие BASF и компании INEOS – Styrolution – выпускает высококачественные стирольные пластики, которые уже используются в экстерьере автомобилей ведущих мировых автопроизводителей (BMW, Daimler, Volkswagen) и российских компаний («АВТОВАЗ», Chevy-Niva, «АВТО-Компонент», «Димитровградский завод светотехники» и др.).

    На конференции специалисты Styrolution представили новый стирольный пластик для экстерьерных деталей Luran® S SPF, отличающийся непревзойденной устойчивостью к внешним воздействиям.<

    Головной свет

    В ходе конференции также был представлен ассортимент материалов Ultradur® для изготовления масок головного света. Продукты, предлагаемые BASF в этой области, соответствуют самым высоким требованиям и отличаются прекрасным качеством поверхности, низкой склонностью к образованию вуали, отсутствием «эффекта радуги» вследствие тепловых нагрузок, низким влагопоглощением, а также высокой стабильностью размеров.

    Технологии соединения пластиковых изделий

     

    На примере обзорного доклада о принципах и особенностях разъемных и неразъемных пластиковых соединений представитель подразделения инженерных пластмасс рассказал о возможностях компании в плане инженерно-технического сопровождения проектов разработки пластиковых изделий. В ходе выступления была подчеркнута роль BASF не только как поставщика высококачественного сырья, но и как компетентного партнера, оказывающего комплексную поддержку клиентов.

    В заключении мероприятия на тематических стендах гости обсудили практические аспекты применения решений и компонентов BASF в автомобилестроении в России и перспективы внедрения новых технологий на современных автомобилях.

     

    www.polymery.ru 

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved