Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Потребление и производство фтористого цинка в России
  • Потребление и производство йодистого калия в России
  • Потребление и производство бромистого калия в России
  • Потребление и производство хромкалиевых квасцов в России
  • Потребление и производство фторида хрома в России
  • Потребление и производство оксида свинца в России
  • Потребление и производство сернокислого свинца в России
  • Потребление и производство сахарозы в России
  • Потребление и производство окиси висмута в России
  • Потребление и производство пиридина в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Сырье
  • Литье под давлением
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВТО


    Из-за обязанности автоконцернов локализовать выпуск в России 35-50% компонентов их импорт может упасть. Поэтому в зависимости от уровня падения поставщики получат ту или иную дополнительную квоту на ввоз компонентов в Россию беспошлинно.


    Таким образом, потери бюджета от невыплаты пошлин, которые уже оцениваются в $5,14 млрд до 2020 года, могут возрасти.

    Чтобы сохранить после вступления в ВТО ключевые условия особого режима промсборки иномарок, который призван стимулировать развитие производства иностранных автоконцернов в России, государству пришлось пойти на ряд серьезных уступок в адрес ЕС и США. Режим предполагает значительное снижение таможенных пошлин на импорт автокомпонентов, но одновременно содержит условие локализации выпуска определенной их доли (35-50% от общей стоимости деталей машины) в России. Это не соответствует нормам ВТО. Как государство компенсирует инвесторам потерю льгот по завершении переходного периода в 2018 году, "Ъ" рассказывал 11 ноября. Но уже с момента официального вступления России в ВТО (это может произойти в апреле-мае 2012 года после ратификации всех документов) придется решать проблему возможного ущерба, который нанесет льготный режим для автоконцернов независимым поставщикам автокомпонентов. Они могут потерять существенную часть российского рынка из-за того же условия локализации. "Ъ" стали известны подробности того, каким будет механизм компенсаций.

    Как рассказал "Ъ" источник, близкий к переговорам, соглашение России с ЕС предусматривает, что если по итогам года объем импорта автокомпонентов оттуда снизится на 3% по отношению к уровню 2010 года, то для европейских производителей будет открыта тарифная квота, соответствующая уровню снижения объема импорта. По данным собеседника "Ъ", в рамках квоты импортные пошлины на компоненты будут снижены до того же уровня, который действует для автоконцернов, работающих в режиме промсборки, то есть до 0-5%. Как будет распределяться квота среди поставщиков, источник "Ъ" пояснить не смог, этот вопрос находится в компетенции ЕС.

    В то же время договоренности предусматривают и ситуацию, в которой у падения импорта компонентов будут независимые от локализации в России причины, например очередной виток кризиса, в результате которого упадут продажи автомобилей. Описанная выше схема действует до тех пор, пока падение российского авторынка не превысит 25%. После этого и до снижения продаж машин на 45%, уточняет источник "Ъ", "на каждый 1% снижения размер компенсационной квоты будет уменьшаться на 3,5% от общего уровня квоты". Если же продажи автомобилей в России упадут ниже 45%, то тарифная квота вообще перестанет действовать. Мониторинг таможенной статистики импорта будет проводиться ежемесячно, но решение о применении квоты планируется принимать по итогам 12 месяцев.

    Таким образом, потери российского бюджета от снижения таможенных пошлин на автокомпоненты, которые оцениваются до 2020 года в $5,14 млрд, могут увеличиться. По словам источника, аналогичное соглашение может быть заключено в ближайшее время и с США. "Стороны уже вступили в переговоры и рассчитывают завершить их до 14 декабря",— утверждает собеседник. По его данным, в обмен на согласие России предоставить американским производителям компонентов квоты США согласовали "более мягкие", чем ЕС, "формулировки по уровню локализации" в рамках новой промсборки в тексте доклада рабочей группы по вступлению России в ВТО. США согласились с тем, что уровень компонентов российского производства не должен превышать 25% от фактической цены на складе (ex works) всех автомобилей, произведенных в рамках промсборки, то есть около 50% от общей стоимости деталей машины. Тогда как представители ЕС настаивали на том, что доля компонентов не должна превышать 35% от их общей стоимости.

    Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" уверен, что сокращение импорта компонентов до уровня 2010 года "очень маловероятно". "Даже если это произойдет, то падение вряд ли превысит 10% и не продлится дольше года",— уверен аналитик. По его оценкам, "нормальная емкость российского автомобильного рынка составляет около 3 млн новых автомобилей в год", а в 2010 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано всего 1,9 млн машин, и рынок, "скорее всего, не вернется к этому уровню", а режим промсборки автомобилей будет в любом случае стимулировать импорт компонентов в первую очередь из Европы и США, в случае кризиса он может замедлиться или остановиться, но снижения, скорее всего, не произойдет.

    Источник: КоммерсантЪ

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved