Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЫНОК БАРЬЕРНЫХ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИЛОВ В 2010 ГОДУ


    Для рынка высокобарьерных пленок 2010 год стал достаточно спорным. Жаркая погода, спад экономического кризиса, появление новых производителей в этой отрасли.






    Чтобы понять, как обстоят дела у производителей данного рода упаковки на российском рынке, ознакомимся с мнениями представителей компаний.

    УралПластик (Свердловская область)

    NC: Как сложился для отрасли 2010 год?


    По мнению маркетологов компании «УралПластик», в целом 2010 год для данной отрасли ничего глобального не принёс. Производство барьерных плёнок, как и в 2009 году, в процессе освоения рынка. Запускаются новые предприятия (так например, в компании УралПластик в этом году планируют запустить на рынок совершенно новую продукцию, которой еще нет на рынке барьерных материалов). Основные заказчики (пищевые комбинаты) ещё не адаптировались после экономического кризиса. 

    NC: Есть ли рынок высокобарьерных плёнок?


    Да, высокобарьерные плёнки, как занимали, так и продолжают занимать свою нишу на рынке упаковочных материалов. Общий объем спроса в 2010 году, как отмечает маркетолог, растёт, но очень медленно.

    NC: Какие характерные отраслевые проблемы наблюдаются в 2010 году?

    Проблемы остались прежними: технологического обеспечения, повышение цен на сырьё, при этом удешевление линейки продуктов пищевых комбинатов - заказчиков. Но производители не готовы понижать стоимость на высокобарьерные плёнки по причине не окупаемости производства.

    NC: Пришло ли время на рынке высокобарьерных плёнок?

    Потенциал у российских производителей велик. По сравнению с европейскими (производят 11-слойные плёнки) производителями, российским «есть куда расти». С увеличением предложения, стимулируется рынок и текущие производители стремятся не выпасть из «обоймы» отрасли.

    NC: Что нужно делать для того, чтобы оставаться на рынке?

    Важную роль играет оборудование на производстве. Чаще производитель ориентируется на более дешёвый метод выдувных линий, в надежде на быструю окупаемость. Но так, как основными заказчиками являются серьезные пищевые комбинаты, то для них важнее качество, а не цена. В этом случае более выгодным будет использование плоскощелевых линии на производстве.

    NC: Какими критериями руководствуются при выборе оборудования?

    При выборе оборудования чаще всего ориентируются на экономический аспект. Но у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Например, для выдувных линий характерной чертой является более выгодная цена, но менее выгодное качество. А для плоскощелевых – лучшее качество и более высокая стоимость. При текущих ценах на пищевые продукты закупать высокобарьерные плёнки достаточно не выгодно, но на больших предприятиях они пользуются спросом.

    Всем известно, что потенциал российского рынка велик, ведь наша пищевая промышленность одна из наиболее развитых. Но всё же мы отстаём от европейских производителей высокобарьерных упаковок. Сейчас российское производство упаковочных материалов находятся на этапе всё большего развития, соответственно потребители только сейчас начинают проявлять больший интерес к продуктам в новой упаковке.

    Российский рынок в области высокобарьерных плёнок сейчас не стоит на месте и в скором времени, как нас заверили маркетологи компании «УралПластик», все покупатели будут выбирать именно те продукты, которые упакованы в материал из высокобарьерных плёнок.

    Техновак (Москва) – производит трехслойные высокобарьерные материалы для вакуумной упаковки пищевых продуктов

    NC: Как сложился для отрасли 2010 год?

    Комментарии менеджера по маркетингу компании оказались не так оптимистичны, как у компании «УралПластик». По её словам на рынке высокобарьерных материалов в целом и непосредственно в компании Техновак, наблюдается упадок объема заказов по сравнению с предыдущим годом, связанный с затянувшимся экономическим кризисом и выхода на рынок новых конкурентоспособных предприятий (например, к 2011 году выйдет на рынок крупнейшее предприятие «Данафлекс»). И сейчас пока еще нельзя дать точного прогноза на будущее о сокращении или увеличении спроса на плёнки с высокобарьерными свойствами.

    NC: Есть ли рынок высокобарьерных плёнок?

    В связи с экономическим кризисом на рынке высокобарьерных плёнок замечен спад спроса. Основными заказчиками данного вида плёнок являются различные пищевые комбинаты. Некоторые из них уменьшили объемы производства, убрав целый ряд продуктов, в которых используется данного рода упаковка. Есть и такие пищевые комбинаты, которые перестали работать. Для которых качество является одним из важных критериев при выборе упаковки. Именно они не дают высокобарьерным материалам покинуть российский рынок, но, тем не менее, увеличение спроса так и не наблюдается. Это происходит так же потому, что

    NC: Какие характерные отраслевые проблемы наблюдаются в 2010 году?

    Отмечается повышение цен на сырьё для производства плёнок и в связи с этим производитель не может понизить стоимость продукции так как считает её и так запредельно низкой, что опять же не лучшим образом влияет на спрос. Да и техническое оснащение производства не отличается дешевизной.

    NC: Пришло ли время на рынке высокобарьерных плёнок?

    По мнению маркетологов компании «Техновак», для того, что бы российские производители встали на один уровень с европейскими, необходимо поменять всё координально, т.к. «проблема не в деньгах, а в мозгах», как выражаются сотрудники данной компании. Российские производители не могут перебороть понимание, что «не нужно продавать много, но плохо, а лучше продавать мало, но хорошо».

    NC: Что нужно делать для того, чтобы оставаться на рынке?

    Одним из важных критериев является качество получаемых плёнок. Поэтому использование более дорогого оборудования может положительным образом сказаться на прибыли компании. Ведь основными заказчиками данного вида плёнок являются различные пищевые комбинаты, для которых качество является одним из важных критериев при выборе упаковки. Именно они не дают высокобарьерным материалам покинуть российский рынок.

    NC: Какими критериями руководствуются при выборе оборудования?

    Обычно выбор основывается на таком оборудовании, которое принесёт больше дохода предприятию. Поэтому, чаще всего, останавливаются на выборе выдувных линий, в надежде на то, что более дешёвый продукт будет популярным на рынке упаковочных материалов.

    C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка высокобарьерных упаковочных материалов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок высокобарьерных пленок в России

    Светлана Коротаева
    www.newchemistry.ru



     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved