Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    «РЕХАУ» О ПРОБЛЕМАХ ОКОННОГО РЫНКА

    2. Продвижение на рынке инновационной продукции, удовлетворяющей повышенным требованиям по энергосбережению и безопасности

    В продвижении на российском рынке современных СПК необходимо учитывать специфические особенности конкретных групп потребителей, основными среди которых являются частные и корпоративные заказчики.

    2.1. Информирование различных групп населения об эффективности применения современных светопрозрачных конструкций (энергосбережение, безопасность, комфорт и экология)

    В настоящее время из числа участников инвестиционно-строительного процесса в энергосбережении экономически заинтересован преимущественно конечный потребитель, который оплачивает жилищно-коммунальные услуги (отопление, горячее и холодное водоснабжение, газ, электроэнергия и пр.).

    Сегодня частный заказчик является основным потребителем СПК (доля индивидуального домостроения составляет 47,7%; замена окон, остекление балконов и лоджий в действующем жилом фонде превышает потребности нового строительства в оконных и балконных дверных блоках), именно на эту категорию потребителей должна быть направлена так называемая «социальная» реклама.

    «Социальная» реклама эффективности применения современных СПК должна быть акцентированной, содержательной и разнообразной, включая:

    • разработку макетов щитов и баннеров, размещение наружной рекламы;
    • разработку брошюр и буклетов, издание массовым тиражом и распространение;
    • создание рекламных роликов для показа на телеканалах;
    • разработку концепции и запуск специализированной программы «Энергосберегающие СПК» на телевидении;
    • проведение специальных акций и мероприятий.

    2.2. Создание целостной системы правовой, организационно-методической и нормативно-технической документации на стадиях жизненного цикла светопрозрачных конструкций (СПК) нового поколения

    Корпоративный заказчик, в отличие от частного, не является конечным потребителем и экономически не заинтересован в реализации мероприятий по энергосбережению, поэтому воздействие на эту группу потребителей следует осуществлять путем контроля за соблюдением в проектных решениях нормативных требований по энергосбережению, создания условий, обеспечивающих их выполнение в практике строительства.

    Как показало прошедшее время, акцент исключительно на разработку и введение в действие стандартов не решает вопросов, связанных с грамотным применением СПК нового поколения на строительных объектах.

    В последнее время получила широкое распространение практика установки на объектах различного назначения СПК нового поколения, по теплофизическим характеристикам не соответствующих природно-климатическим условиям конкретного региона.

    В первую очередь это вызвано упрощенным подходом к остеклению зданий, сложившимся в предшествующие годы, когда проектирование остекления сводилось к выбору конструкции из типоразмерного ряда оконных блоков по ограниченному перечню исходных данных: тип здания (жилое, общественное), высота и площадь помещения.

    С другой стороны, упрощенный подход к остеклению зданий обусловлен неопределенным правовым статусом СПК, которые, согласно Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, не включены в состав общего имущества.

    Анализ состояния правовой, организационно-методической инормативно-технической документации на стадиях жизненного цикла СПК нового поколения показывает, что существующая документация не представляет собой целостную систему, в полной мере учитывающую особенности проектирования, производства, приемки-сдачи и эксплуатации СПК (таблица 2).

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕРМОФОРМОВАНИЯ
  • ВИДЫ ПВХ ПЛИНТУСОВ
  • АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
  • Совместный бизнес с АКПР
  • Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
  • Плоскощелевые линии для производства стретч-пленки
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved