Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    Автокомпоненты: MAGNA НАЖИЛА ВРАГОВ


    Неудачная сделка по покупке консорциумом Magna-Сбербанк немецкого Opel ударила по деловой репутации Magna International. Volkswagen отказывается от сотрудничества с концерном в плане автокомпонентов.


    Неудачная сделка по покупке консорциумом Magna-Сбербанк немецкого Opel ударила не только по самолюбию российских банкиров, пообещавших засудить GM, но и по деловой репутации Magna International.
    ,
    Volkswagen AG объявил о прекращении сотрудничества с известным производителем автокомпонентов Magna International. Первый тревожный звонок для канадско-австрийского концерна прозвучал еще в сентябре 2009, когда сразу несколько топ-менеджеров автоконцерна жестко заявили о намерениях прекратить все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в тандеме Volkswagen Group-Magna в случае, если последняя не откажется от совместной с российским Сбербанком сделки по покупке другого немецкого автобренда Opel, обосновавшегося в стане американского промышленного гиганта General Motors.

    И хотя сделка не состоялась по причине внезапного упрямства руководства GM, в Volkswagen Group решили отказаться от сотрудничества с Magna. Сделка по купле-продаже Opel заставила серьезно понервничать боссов VW, ведь в случае ее  успешного завершения многие ноу-хау компании могли перекочевать на заводы «заклятого друга». Таким образом, руководство автоконцерна демонстрирует не столько твердость своих слов, сколько дает остальным своим партнерам понять – неповиновение наказуемо.

    Что же потеряла Magna? Прежде всего, контракты на производство новых моделей Porshce: Boxter и Cayman и, что не менее важно, надежного партнера. Дружбу в деньгах не измерить, а неполученную прибыль вполне возможно. Magna оценила свои потери немногим меньше полмиллиарда евро. По крайней мере, сумма в 400 миллионов евро означена во встречном иске к VW. Необходимо заметить, что Magna претендует не только на гипотетически возможную прибыль, но и желает возместить уже понесенные потери в ходе подготовки своих сборочных площадок к выпуску новых моделей Porsche.

    Впрочем, без производственной площадки Porsche не останется. По некоторым сведениям, на заводах тюнингового ателье Karmann в немецком Оснабрюке, которые недавно приобрел VW, вовсю идет монтаж необходимого оборудования. И не исключено, что первые Porsche «Made in Karmann» сойдут с конвейера уже в конце 2011 года. Более того, в западной прессе уже стала появляться информация о возможном старте на новой площадке производств нового VW Golf Cabriolet и концепта Bluesport Roadster.

    По материалам: infox.ru

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупных потребителей которых является автопром, Вы можете в  исследовании «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved