С помощью оригинального нанотехнологического метода создан уникальный фармако-биотехнологический продукт на основе новой физиологически активной формы полимера гиалуроновой кислоты. Биоматериал имеет ряд конкурентных преимуществ: оптимальные биоинженерные свойства (эластичность, адгезия); не требует перевязок и удаления материала из раны (У АНАЛОГОВ ТАКОГО СВОЙСТВА НЕТ!); биоматериал способен после заживления рассасываться; удобен в применении; имеет обычные условия хранения и длительный срок годности. В разработанном варианте используется нативная (природная) молекула гиалуроновой кислоты, которая наиболее специфичная для человеческого организма. Технология получения является предметом ноу-хау и отличается экологичностью, безопасностью и низкой себестоимостью. Мировые аналоги даже для западноевропейского уровня платёжеспособности (по мнению самих европейцев) являются весьма дорогостоящими. Так, стоимость упаковки HYAFF (торговая марка "HyalofillR"), содержащий три пласта 5*5 см равна 132,37 долл. Области применения: - Комбустиология (лечение ожогов, в том числе обширных) - Хирургия: при лечении больных с диабетической стопой (язвенные поражения стоп у больных сахарным диабетом) венозно-трофические язвы (нарушение венозного кровотока) - Отохирургия: пластика дефектов барабанной перепонки. - Косметология: восстановление клеточных кожных слоёв после процедур пилинга (ультразвукового, лазерного, химического) и дермаобразии. косметическая маска в терапевтической косметологии с целью «омоложения» кожи. На основе данного вещества планируется производство косметической продукции: 1. «Гиалуроновая кислота, обогащённая коллагеном и эластином». 2. «Пептидный комплекс» Конкурентные преимущества: •Оригинальный продукт на рынке; •Выпускается в чистом виде без консервантов, отдушек; •Эффект после первой процедуры. Биоматериал - опытный образец, подготовка к серийному производству. Косметическая продукция - имеются сертификаты и сан.эпидзаключения, произведена первая партия, начало маркетинговых мероприятий и организация продаж. Организация управления рисками: 1.Технологические риски. Технология производства биоматериала является оригинальной, находится на стадии патентования. Все основные ключевые моменты отработаны до чёткой схемы. Риски, связанные с технологическим сбоем исключены. 2.Риски при реализации продукции. Особая форма выпуска биоматериала (вакуумная упаковка, лиофилизированное состояние) позволяет его длительно хранить (10лет) в обычных условиях, тем самым избегаются риски со сроком годности продукта в условия его пролонгации. Продукт имеет социальную значимость (трудовая и социальная реабилитация пациентов после ожога), что позволяет его вводить в Федеральный перечень для государственных нужд (армия, структуры МЧС) и организовать госзакупки. В условиях глобализации высокая рентабельность производства позволяет стать сырьевым поставщиком для международных биотехнологических холдингов и концернов. Тем самым возможно избежать конкурентного вытеснения с рынка. 3.Инвестиционные риски. Выход на рынок пластических материалов по времени достаточно продолжителен, так как необходимо «завоевать» специалистов-медиков и сформировать историю его применения в клинических условиях. Диверсификационные возможности данного проекта на этот период позволяют самоинвестироваться из косметического рынка. Рынок косметических средств менее специфичен, чем рынок пластических материалов и на него проще выйти, имея эффективный и модный продукт. Разработанная методика получения биоматериала позволяет при небольшой её модификации эффективно выделять и стабилизировать уникальные пептиды. Эти вещества нашли своё применение в терапевтической косметологии направлении «anti age system» (антивозрастная система) под торговой маркой «Гиалайн» (Gyaline).
|