Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОПРОМ БЕЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ


    Ситуация, сложившаяся сегодня в производстве автокомпонентов, которые из-за проблем автозаводов оказались на гране остановки, может привести к серьезным последствиям, когда «машины станет собирать не из чего совсем».


    В ближайшее время прекратить отгрузку комплектующих на «АвтоВАЗ» может основной поставщик пластиковых деталей — сызранский завод Пластик, сообщили Рейтер источники в отрасли и на самом предприятии. По словам источника в отрасли, просроченный долг «АвтоВАЗа» перед Пластиком достиг 130 млн руб.

    «Если завод не оплатит нам долг, мы прекратим поставки, — сказал источник на заводе, — нам легче привлечь внимание к проблеме, остановив производство, чем сложа руки ждать, когда рухнет вся система», — сказал источник.

    Гендиректор «Пластика» Максим Симонов не стал комментировать возможность остановки конвейера, но подтвердил, что «АвтоВАЗ» задерживает оплату за поставленные комплектующие и отметил, что запасов сырья для производства на «Пластике» хватит на 2-3 дня, а денег для новых закупок нет.

    В критической ситуации оказались многие производители автокомпонентов – поставщики АвтоВаза, в частности, «Балаковорезинотехника». Из-за падения выпуска автомобилей объем выручки последнего в 2009 г. сократился вдвое. Накладывающаяся на это проблема неплатежей может привести к тому, что некоторые смежники гиганта просто сойдут с «дистанции».

    КОММЕНТАРИЙ
    (slon.ru)

    Источник, близкий к руководству «АвтоВАЗа» о нехватке автокомпонентов»:
     
    - В правительстве просят нас разрабатывать долгосрочные концепции. Право, становится смешно. На фоне действительно актуальных проблем нас просят загадывать на восемь лет вперед. При нынешней динамике к 2020 году вообще говорить будет уже не о чем.

    Уже сейчас завод находится на гране катастрофы. До конца месяца конвейер может встать, и встать надолго. У «АвтоВАЗа» существуют реальные проблемы, и чтобы с ними справиться, нужно ставить перед ним реальные задачи. Нужны машинокомплекты.

    Главная проблема, с которой мы столкнулась сейчас, – нехватка деталей. Из-за кризиса многие автокомпонентные заводы оказались не в состоянии поставлять машинокомплекты на конвейер. Сейчас автомобили выпускаются недоделанными. Пока они встают на склады – ждут, когда отсутствующие детали поступят на предприятие.

    Но проблема в том, что из-за выплат по кредитам расплачиваться с партнерами заводу нечем. То есть, уже платить производителям автокомпонентов нечем.

    Polymery.ru

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупнейших потребителей которых является производство автокомпонентов, Вы можете в  исследовании«Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved