Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОЯЧЕЕК ПРИ УКРЕПЛЕНИИ СЛАБОГО ЗЕМЕЛЬНОГО ПОЛОТНА


    В Центре транспортных технологий (TTC) в Пуэбло, США, ведутся исследования и испытания различных методов укрепления пути на слабом земляном полотне в условиях высоких осевых нагрузок от подвижного состава.


    Для этого участок экспериментального пути, предназначенного для изучения тяжеловесного движения, уложили на заведомо слабом основании и провели несколько циклов испытаний.

    Для повышения несущей способности пути на слабом основании испытывали разные методы его укрепления: увеличение толщины балластного и подбалластного гранулированного слоя и его усиление за счет использования иных материалов. Увеличение толщины гранулированного слоя до 685 мм способствовало улучшению характеристик пути, однако после интенсивных дождей вновь начались его осадка и расстройства. Существенного повышения несущей способности пути удалось добиться укладкой в подбалластный слой геосинтетического материала при общей толщине балластного и подбалластного слоя 610 мм.

    Испытания при разной толщине гранулированного слоя

    Упомянутый выше опытный участок TТC был создан следующим образом. В 1991 г. на экспериментальном пути вырыли траншею длиной 215 м, шириной 3,7 м и глубиной 1,5 м, которую заполнили глиной, добытой взрывным способом в карьере Виксберг, штат Миссури. Средняя влажность глинистого грунта была равна примерно 33 % при оптимальном значении 23 %. Для предотвращения снижения влажности глины боковые стенки и дно траншеи покрыли пластиковой пленкой. Прочность основания пути с таким грунтом была низкой и не превышала 0,9 кг/см2, а модуль упругости пути при суммарной толщине балластного и подбалластного слоя 455 мм составлял 140 — 175 кг/см2.

    В 1991 — 1996 гг. по опытному участку пути с низким модулем упругости пропустили 115 млн. т брутто поездной нагрузки при осевых нагрузках до 35,5 т. В течение указанного периода для поддержания пути обычной конструкции в таком состоянии, чтобы его геометрические параметры позволяли продолжать движение тяжеловесных поездов, понадобилось многократно проводить выправку со средней периодичностью 14 млн. т поездной нагрузки при разбросе интервалов между выправками от 50 млн. до 1 млн. т. Кроме того, конструкцию пути для сохранения положения рельсовой колеи в допускаемых пределах изменяли.

    На рис. 1 показаны исходное и измененные поперечные сечения пути на слабом земляном полотне. В исходном состоянии (рис. 1, а) суммарная толщина гранулированного слоя составляла 455 мм (305 мм балластный и 150 мм подбалластный слой). После первого изменения конструкции во втором варианте (рис. 1, б) общая толщина гранулированного слоя была доведена до 685 мм (305 мм балластный и 380 мм подбалластный слой). В третьем варианте (рис. 1, а) суммарная толщина гранулированного слоя оставалась, как и в первом, равной 455 мм, но поверх глинистого грунта уложили водонепроницаемое пластиковое покрытие. В первом и третьем вариантах (по каждому было пропущено по 35 — 55 млн. т поездной нагрузки) в результате осадок земляного полотна в начальный период в пути постепенно нарастали остаточные деформации. Поэтому требовалось выправлять путь через 10 — 25 млн. т. Однако к концу рассматриваемого периода в каждом из этих вариантов интенсивность расстройства пути возрастала настолько, что периодичность выправки пришлось сократить до 1 — 2 млн. т, а позже потребовалось временно прекратить движение поездов для полного восстановления пути. В результате обследования поврежденного земляного полотна обнаружены места со значительным выдавливанием грунта в зоне рельсов и торцов шпал вверх и в сторону балластного плеча. В просевших местах на основной площадке земляного полотна выявлено наличие воды. Это имело место даже в присутствии пластикового покрытия, примененного в третьем варианте.


    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved