Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    OPEL ЗАБИРУТ У MAGNA И СБЕРБАНКА?


    Неожиданный поворот намечается в гонке претендентов на Opel: поиск подходящего инвестора не ограничился предварительными договоренностями с производителем компонентов Magna. Покерная карусель раскручивается заново. И вопрос остается открытым.


    Неожиданный поворот намечается в гонке претендентов на Opel: вопреки всем ожиданиям поиск подходящего инвестора отнюдь не ограничился предварительными договоренностями с канадско-австрийским производителем автомобильных комплектующих Magna. Бывший материнский концерн компании Opel — General Motors — заново раскручивает покерную карусель вокруг своей немецкой «дочки». И, похоже, новые участники этой гонки с непредсказуемым концом только начинают разминаться.

    «Мы ведем переговоры с различными претендентами, — подтвердил официальный представитель GM в беседе с Handelsblatt. — Их результат остается открытым». Пока что между General Motors и консорциумом Magna и российского Сбербанка существует лишь только заявление о намерениях. «Этот memorandum of understanding никаких обязывающих в юридическом смысле последствий не предполагает, — пояснил Handelsblatt председатель попечительского совета по доверительному управлению Opel Фред Ирвин. — Все заинтересованные в сделке фирмы имеют равные права для получения информации».

    Таким образом, становится все более ясно, что определение победителя в гонке, призом в которой является Opel, еще отнюдь не состоялось. Так, по словам источника в промышленных кругах, сейчас делегация китайского автоконцерна BAIC «в штаб-квартире Opel Рюссельсхайме досконально изучает положение дел в немецкой компании». BAIC, так же как и финансовый инвестор Ripplewood, входит в круг претендентов на Opel. Вполне возможно, что новая вспышка интереса к «дочке» GM вызвана сравнительно хорошими показателями первых пяти месяцев текущего года: инсайдеры Opel считают, что мотором продаж являются сейчас экологическая премия за сданный на утилизацию старый автомобиль и активный приток заказов на новую модель Opel Insignia.

    «Вот и получилось, что нелюбимая дочка в одно мгновение превратилась в соблазнительную невесту», — прокомментировал в связи с этим новое направление забот GM один из знакомых с ходом переговоров собеседников. Сегодня не исключают и то, что после успешной санации Opel бывший материнский концерн General Motors может попытаться его снова выкупить. Премьер-министр правительства земли Гессен Роланд Кох, встречавшийся в США с главой GM Фритцем Хендерсоном и руководителем европейского подразделения Карлом-Петером Форстером, подтвердил, что американцы рассчитывают договориться о праве на обратный выкуп Opel. Со своей стороны и Роланд Кох, и глава производственного совета Opel Клаус Франц выступают за альянс с Magna, так как считают, что это позволит сохранить максимум рабочих мест на заводах Oрel.

    В связи с этим можно напомнить, что еще буквально сразу же после подписания с Magna заявления о намерениях министр экономики ФРГ Карл-Теодор цу Гуттенберг дал всем ясно понять, что гонка за Opel продолжается и что говорить о канадско-австрийском концерне как о ее победителе слишком рано. Сделано это было для того, чтобы в ходе дальнейших переговоров поставщик автокомплектующих не чувствовал себя слишком уверенно. Кстати, и глава GM Фритц Хендерсон недавно заявил, что никаких эксклюзивных договоренностей с Magna не существует.

    Представители же китайского автогиганта BAIC серьезно вступили в борьбу за Opel лишь после того, как заявление о намерениях с Мagna было подписано. Причем они даже нанесли визит непосредственно в Министерст¬во экономики ФРГ. Интересно, что, судя по всему, окончательно не отказался от своих притязаний на Opel и итальянский FIAT, первая попытка которого заполучить немецкого автопроизводителя была неудачной. В переговорах Magna занимает «ведущую позицию», однако в правовом отношении это ни к чему не обязывает, заявил официальный представитель General Motors, отметив, впрочем, при этом, что договор с Magna GM планирует подписать до середины июля 2009.

    КОММЕНТАРИЙ, www.expert.ru

    Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»:

    - Заявление руководства GM о возможности обратного выкупа акций Opel вряд ли стоит рассматривать как форму давления на покупателя с целью побыстрее завершить сделку. Теоретическая возможность смены покупателя уже после подписания договора с Magna все же оставалась. Magna и Сбербанк сегодня являются лидером гонки, но и остальные участники еще не сошли с дистанции. Есть шансы предложить свои условия у китайского инвестора, который в свое время опоздал с заявкой. В целом такая конкуренция на пользу Opel, так как каждый покупатель теперь будет предлагать такие условия, которые более выгодны и автопроизводителю, и немецкому правительству. Прежде всего они касаются выполнения социальных обязательств и возможности наращивания продаж автозвода.

    По материалам www.rbcdaily.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved