Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ и прогноз рынка конструкционных полимеров в России
  • Анализ и прогноз рынка полиэтиленовых и полипропиленовых листов
  • Анализ и прогноз рынка ПВХ листов в России
  • Рынок POM в России
  • Анализ рынка втулок и плит из полиамида в России
  • Рынок PEEK в России
  • Рынок ПВДФ в России
  • Анализ и прогноз рынка полиэтиленовых листов и плит в России
  • Анализ и прогноз рынка полипропиленовых листов в России
  • Анализ и прогноз рынка ПЭТ листов в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Сырье
  • Литье под давлением
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    СТЫКОВАНИЯ ТРУБОК ПОД ДАВЛЕНИЕМ


    Зажимы, монтажные элементы или крепежные изолирующие втулки обычно отливаются под давлением и затем привариваются к конструкционным деталям, уже полученным путем формования раздувом.


    Теперь фирма Roechling Automotive в Мангейме (Германия) объединяет формование раздувом, литье под давлением и стыко-вание  в  единую технологию - стыкование под давлением. Сварка при этом не требуется. Roechling Automotive представляет эту технологию за рубежом под названием JectBonding. Стыкование под давлением внутри формы для раздува используется впервые в мире в серийном производстве труб для надувочного воздуха новых двигателей автомобилей Volkswagen с общей топливной магистралью.

    Упрощает производство и предотвращает ошибки

    В новом методе изготовления конструктивная деталь, отли¬ваемая под давлением, соединяется с деталью, получаемой формованием раздувом, в то время, когда обе детали еще формуются. До сих пор деталь, отливаемая под давлением, и деталь, получаемая формованием раздувом, формовались раздельно и соединялись сваркой в третьей технологической операции. Теперь эти три технологические операции объединены в одну единственную. Литье под давлением и стыкование производится либо почти синхронно с формованием раздувом в той же пресс-форме, либо после формования раздувом во второй пресс-форме. Однако в обоих случаях   литье   под   давлением и стыкование происходят синхронно. Это является отличительным признаком обоих вариантов стыкования под давлением.

    Основными преимуществами этой технологии по сравнению с многоступенчатым процессом являются упрощение, сокращение времени цикла и предотвращение ошибок. Сварка как метод стыкования всегда приводит к браку, при стыковании под давлением эти потери могут сводиться к минимуму. Повышенная на-дежность этого процесса поз¬воляет исходить из гораздо более благоприятных первоначальных затрат в зависимости от геометрии конструкционной детали и материала. Объединение технологических операций способствует снижению затрат. В любом случае Roechling Automotive на основании возросшего количества поступивших заказов может утверждать, что этот метод явно конкурентоспособнее, чем предлагаемые решения на основе сварки.

    Два варианта стыкования под давлением

    Стыкование под давлением в отдельной пресс-форме уже используется   в изготовлении труб для надувочного воздуха в некоторых двигателях автомобилей Opel Corsa и Vectra. Этот процесс будет также использоваться для будущих моделей Vectra. «Этот метод уже прекрасно зарекомендовал себя в серийном производстве, поэтому он впредь будет использоваться и для изготовления других конструкционных деталей», - говорит Гернот Хенс из отдела разработок Opel Thermal.

    Стыкование под давлением внутри пресс-формы для раздува используется впервые в мире в серийном производстве труб для надувочного воздуха новых двигателей автомобилей Volkswagen с общей топливной магистралью. «Грядут новые проекты», - сообщает отдел разработок VW.

    Наряду с преимуществами по затратам решающее значение для успехов на рынке также имело технико-функциональное превосходство: По сравнению с механическим швом, получаемым при сварке, сты¬кование под давлением позволяет повысить прочность соединения на более чем 20% за счет дополнительной химической связи на молекулярном уровне. Это также отражается и на ставшем более привлекательным внешнем виде. Кро¬ме того, четко соблюдается точность повтора геометрии готового изделия.

     Стыкование под давлением непосредственно в пресс-форме для раздува

    Под «стыкованием под давлением в пресс-форме для раздува» понимается технология без смены формующих инструментов. Функциональные элементы стыкуются под давлением непосредственно в инструменте для формования раздувом. При этом раздуваемая конструкционная деталь еще не охладилась. Благодаря этому, улучшается сцепление.

    Это обеспечивает максимальную безопасность процесса, так как смена формующих инструментов не требуется. Сложное решение с использованием комбинированного инструмента для литья под давлением и формования раздувом позволяет стыковать под давлением лишь ограниченное количество функциональных элементов. Однако изготавливаться они могут одновременно, что обеспечивает малую продолжительность цикла.

    Стыкование под давлением с помощью отдельной пресс-формы

    При «стыковании под давлением с помощью отдельной пресс-формы» основная деталь, полученная формованием с раздувом, стыкуется под давлением с функциональными элементами в специальной пресс-форме. Впрыскиваемый материал расплавляет поверхность части основной детали. Благодаря этому, возникает сплошное соединение между функциональным элементом и основной деталью. Точное соблюдение характеристик давления и температуры предотвращает потерю свойств материала и способствует химической и механической прочности соединения.

    Кроме того, стыкование литьем под давлением, происходящее в отдельной пресс-форме, обеспечивает большую свободу дизайна функциональных элементов и основной детали, при этом также могут реализовываться и комплексные формы. В одной единственной пресс-форме одновременно может стыковаться под давлением множество конструкционных деталей. Это уменьшает потребность в оборудовании и сокращает продолжительность циклов по сравнению со сваркой. Чем больше стыкуемых деталей, тем больше преимуществ дает этот метод. Требуется лишь небольшая машина для литья под малым давлением.

    При непосредственном сравнении можно выделить различия в преимуществах обоих методов. Если стыкование литьем под давлением непосредственно в пресс-форме для раздува обеспечивает более высокую степень автоматизации и меньшее количество технологических операций, то стыкование литьем под давлением в отдельной пресс-форме позволяет добиваться более сложной геометрии деталей и обеспечивает более высокую гибкость производства. По сравнению с традиционными процессами изготовления оба метода улучшают соединение между основной деталью и функциональными элементами и повышают экономичность производственного процесса.

    www.newchemistry.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved