Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    БЫТОВАЯ ТЕХНИКА/КОМПОНЕНТЫ: локализация BSH Bosch und Siemens

    Наша цель достаточно проста: на тех рынках, где BSH имеет собственное производство, мы хотели бы, чтобы приборы, которые производим, занимали долю рынка 20%. И здесь у нас в России мы ставим такую же цель.

    — А сейчас какова доля рынка компании в сегменте холодильников?

    — Примерно 11%.

    — И дальше хотите увеличить?

    — До 20% и более.

    — Через какое время планируете достичь этого показателя?

    — Я бы сказал, что в следующие три года. Сейчас трудно многим производителям и покупателям. Но хотел бы заверить, что BSH не отказывается от своих планов развития в России, наше присутствие здесь всерьез и надолго.

    — Компания Electrolux собирается закрыть завод в России, а Indesit отказалась от планов строительства здесь нового завода. Не планирует ли BSH менять сроки запуска своего второго завода в России?

    — Мы лишь несколько изменили приоритеты, но не сроки, и объем инвестиций, который мы планируем вложить в строительство в этом году и в ближайшие годы, остался неизменен — 40 млн евро. Инвестиции в наше производство в Санкт-Петербурге мы начали в прошлом году и продолжаем в этом году. И это не простые слова, я езжу по стране, посещаю разные объекты и могу с уверенностью заверить вас, что строительство на нашем объекте идет. Выход на полную мощность завода запланирован на конец 2010 года.

    Часть из 40 млн евро будет инвестирована в расширение логистического центра, который также находится на территории, прилегающей к заводу. Площадь центра составит примерно 40 тыс. кв. м, и он расширяется в таком объеме потому, чтобы нам в дальнейшем не понадобилось еще раз его расширять, когда построим завод по выпуску стиральных машин.

    Да, это не коррелируется с нашими первоначальными планами. Вначале мы хотели строить производство стиральных машин, но нас приятно удивили продажи холодильников, произведенных в Санкт-Петербурге. И здесь, на наш взгляд, необходимо было поменять приоритеты, и мы поменяли местами очередность проектов. Исходя из текущей ситуации на рынке и судя по тому, как рынок развивается, нам необходимо производство стиральных машин в России. Так что наш следующий шаг — это завод по производству стиральных машин.

    — Когда компания все-таки планирует начать строительство завода по производству стиральных машин?

    — Как только закончим строительство по расширению завода холодильников. Поймите нас правильно, у нас нет достаточно средств и сотрудников для того, чтобы вести в России два параллельных проекта. Но уже сейчас могу сказать, что в Санкт-Петербурге 15 человек занимаются только проектом завода стиральных машин. Планируемое производство будет сделано по образу и подобию нашего первого завода, то есть те приборы, которые будут производиться на втором заводе, будут производиться только для России. Эти машины будут спроектированы с учетом тех требований, которые предъявляют российские потребители к такой технике. Это будут не просто копии западных образцов, которые продаются в Европе. Приборы будут сделаны в России и для россиян.

    — В условиях непростой экономической ситуации какие методы будет использовать компания для привлечения покупателей?

    — На глобальном рынке концерн BSH намерен инвестировать в 2009 году более 300 млн евро в развитие разных продуктовых направлений. В прошлом году только на российском рынке мы представили более 70 новинок и намерены продолжать работать на том же уровне. К примеру, в этом году планируется вывести 75 новых бытовых приборов. Компания также дает гарантию на продукцию сроком на четыре-пять лет в зависимости от категории прибора. Для сравнения, в странах СНГ гарантия на наши приборы дается на два года, в Великобритании — на три-четыре года. Мы вводим в ассортимент новые модели, которые предназначены исключительно для российских потребителей.

    — Например?

    — Например, такой замечательный прибор, как кухонный комбайн, который режет кубиками. Его аналогов нигде в мире нет. Также мы планируем представить новую линейку встраиваемых духовых шкафов марок Bosch, Neff и Siemens.

    — Судя по вашей статистике, наибольшую динамику роста показали холодильники. Были ли примеры негативной динамики по каким-то категориям?

    — По крупной бытовой технике можно сказать, что нет. К примеру, на рынке посудомоечных машин мы росли пропорционально росту рынка. Были проблемы с малой бытовой техникой, что прежде всего произошло из-за того, что мы не следили за трендами рынка. Мы недостаточно гибко и быстро реагировали. Если говорить конкретно, то это прежде всего касается материалов, из которых производится малая бытовая техника: нержавеющая сталь у чайников. Нужно делать соответствующие выводы. Теперь мы конкретно знаем, что это те направления, где мы должны усилить свою активность и больше вкладывать. В принципе по всем группам приборов мы очень довольны тем развитием, который принес нам 2008 год.

     

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕРМОФОРМОВАНИЯ
  • ВИДЫ ПВХ ПЛИНТУСОВ
  • АКПР: Четыре схемы анализа B-2-B рынков
  • Совместный бизнес с АКПР
  • Особенности проведения исследований на рынках химической продукции
  • Плоскощелевые линии для производства стретч-пленки
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved