Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ: бизнес в России


    Производство резиновых покрытий для детских площадок… Рентабельность данного бизнеса – более 50%. Но успех сильно завесит от сырьевого обеспечения. В России рост рынка сдерживается ограниченным количеством резиновой крошки…


    В 2001 г. Валерий Митякин за $35 000 приобрел у небольшой австралийской фирмы технологию по производству резиновых покрытий для детских площадок. Сегодня оборот группы компаний «Мастерфайбр» достиг 300 млн руб., а масштаб бизнеса давно превысил австралийский…

    - Больше семи лет у меня был бизнес по продаже и установке систем жизнеобеспечения для ЖКХ. Он мне порядком надоел, поэтому, когда случилась беда — сгорел наш самый большой магазин, — бизнес я восстанавливать не стал. Стал искать новую идею. Хотелось, чтобы она была социальной и интересной. Для меня мотивация «бизнес ради денег» никогда не была главной«, — рассказывает Митякин.

    ________________________________________

    Что сдерживает рост

    Наталья Солнцева, ассистент генерального директора группы компаний «Новотрек»:

    «Рост рынка сдерживается ограниченным количеством резиновой крошки, которая запрещена к ввозу в Россию, так как получается путем переработки опасных отходов»

    _______________________________________

    По приглашению знакомых в 2001 г. Митякин улетел в Австралию. На одной из встреч с местными предпринимателями познакомился с хозяевами небольшого семейного предприятия Masterfibre Pty Ltd, делавшего покрытия из резиновой крошки для детских площадок. Ноу-хау австралийцев зацепило Митякина не только простым и недорогим производством. Плачевное состояние детских площадок в России отцу двух маленьких детей было известно не понаслышке.

    Детские радости

    На запуск бизнеса потребовалось около $50 000, включая покупку технологии. Чтобы разобраться в тонкостях производства, предприниматель месяц проработал на австралийской фабрике: «Технология известна с тех пор, как был изобретен полиуретан. Используется резиновая крошка, которая, затвердевая, превращается в износостойкое, влагопропускающее и безопасное покрытие. В производство идет крошка из старых покрышек, утилизация которых, как известно, крайне непроста. За время существования компании мы пустили на покрытия около 3 млн шин».

    В России подобных проектов не было, но убедить заказчиков вначале было непросто. Решили, что первая детская площадка будет подарком городу. Митякин написал письмо в мэрию, чиновники предложили благоустроить площадку в школе-интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Предпринимателю повезло: на празднике в честь открытия площадки присутствовал руководитель управления ЖКХ Москвы, которому идея понравилась.

    «В трудный для бизнеса момент, когда заказов было мало, а муниципалы задерживали платежи, ко мне присоединился партнер Михаил Генералов, — рассказывает Митякин. — Сейчас у группы компаний “Мастерфайбр” два основных учредителя, некоторые ключевые сотрудники получили небольшие опционы как бонус. На втором году мы вышли на самоокупаемость и стали получать прибыль».

    Стоимость квадратного метра покрытия толщиной 10 мм — около 1000 руб. Рентабельность бизнеса — 50-60% и зависит от колебания цен на сырье.

    Наталья Кульбацкая, ведущий специалист отдела санаторно-гостиничного хозяйства ОАО «Норильский никель», вспоминает, что о новых технологиях покрытия услышала два года назад: «Мы решили опробовать их в нашем санатории в Сочи. Провели тендер. Остановились на покрытии из резиновой крошки, которое предложил «Мастерфайбр». В декабре бригада «Мастерфайбра» улетела в Норильск делать еще один спортивный зал по заказу «Норникеля».

    Породили сами

    «Скопировали нас все, кто сейчас работает в этом сегменте, — признается Митякин. — Просто кто-то работает качественно, а кто-то нарушает технологии. Конкуренция есть, но мы сами этот рынок создали».

    «Сегодня много компаний идут по этому пути. Технологии известны, труд полуручной. Все зависит от качества, — считает Наталья Солнцева, ассистент генерального директора группы компаний “Новотрек” (торговая марка Explotex). — Пока места хватает всем. Многие муниципалитеты запускают программы по благоустройству дворов».

    «Рынок, по нашим оценкам, — это несколько десятков миллионов долларов. В России порядка 500 000 дворов, в идеале каждому нужны детская и спортивная площадки», — подсчитывает Митякин.

    Компания «Спецавтозеленстрой» заказала «Мастерфайбру» покрытий на сумму свыше 3 млн руб. для благоустройства территории вокруг кинотеатра «Ереван» на севере Москвы. «Компания готова была оперативно выезжать на место, показывать образцы, обсуждать варианты. Подрядчик прислушивался к замечаниям и быстро устранял то, что казалось нам неправильным», — говорят в компании.

    Производство в тираж

    Когда интерес к продукции стал расти, бизнесмены задумались, как развиваться дальше. Выбрали единственно приемлемый, на взгляд Митякина, способ — франчайзинг. Бизнес разделили на два направления: производственное — фабрика резиновых покрытий «Мастерфайбр» и по развитию франчайзинга — ООО «Мастерфайбр», правообладатель технологии, зарегистрировало 34 патента. Сейчас в группе уже 77 франчайзи. Стоимость франшизы — около $35 000. Заплатив паушальный взнос, новый предприниматель проходит недельное обучение и получает первоначальный набор оборудования и материалов. Для старта требуется 40 кв. м площади и четыре человека.

    Сегодня в обороте группы (порядка 300 млн руб.) доли обеих компаний примерно равны. В год производится около 300 000 кв. м покрытий, из них 15% выпускает собственная фабрика, 85% — франчайзи. По результатам рейтинга журнала «Форбс» компания «Мастерфайбр» вошла в пятерку лучших российских франшиз. Критерии отбора — перспективность рынка, стаж успешной работы, открытость для потенциальных партнеров информации об экономике собственного предприятия, пакет услуг по поддержке бизнеса.

    Сегодня, когда территория России уже практически закрыта, Митякин и Генералов нацелились на зарубежные рынки: интерес к франшизе проявили в США и странах Латинской Америки.

    «Я наблюдаю “Мастерфайбр” с момента становления бизнеса, — говорит главный менеджер Российской ассоциации развития франчайзинга Валерий Перков, — очень люблю эту франшизу. Они уникальны. У нас хорошо развивается франчайзинг в розничной торговле и сфере услуг. А производственный франчайзинг редкость. Слышал, что покупкой франшизы “Мастерфайбра” заинтересовались в Бразилии. Перспективы у бизнеса есть».

    www.vedomosti.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved