Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    «АЗМОЛУ» - 70!


    Для лидера рынка смазочных масел и смазок СНГ, украинской компании «Азмол», 2007 год стал юбилейным…


    Из истории
    Открытое акционерное общество "Азовские смазки и масла" ведет свою историю с 30-х гг. прошлого века. В 1937 г. на берегу Азовского моря на окраине города Бердянска был пущен в эксплуатацию Бердянский крекинг-завод, выпускавший бензин для нужд авиации. В последующие годы завод стремительно наращивал свои производственные мощности.
    В годы Великой Отечественной Войны было принято решение об эвакуации завода в г. Краснокамск Пермской области, и в считанные месяцы оборудование бердянского предприятия было запущено в строй и начало давать первую продукцию для фронта.
    В сентябре 1943 г. Бердянск был освобожден, нефтяники увидели полностью разрушенный завод. Однако ко Дню Победы Государственный Союзный завод №276 НКНП СССР выпустил новые продукты, необходимые народному хозяйству.
    После 1947 г. завод был перепрофилирован на производство смазочных материалов. Название предприятия претерпевало изменения вместе с переименованием города. Осипенковский Солидоловый завод Миннефтепрома СССР в процессе своего развития стал опытным нефтемаслозаводом.

    В 1960 г. на заводе впервые в отечественной практике вводится в эксплуатацию цех синтетических жирных кислот, который выпускал продукцию в течение 30 лет. Для освоения новых видов продукции на заводе был создан опытно-экспериментальный цех, в котором появились на свет многие виды высокоэффективных смазок и технологических охлаждающих жидкостей.
    7 января 1971 г. предприятие было удостоено Ордена Трудового Красного Знамени. Смазочные материалы высшего качества, созданные в Бердянске, поставлялись металлургам и автомобилестроителям, угольщикам и железнодорожникам, для галантерейной промышленности и сельского хозяйства.
    Совершенствовалась технология изготовления продуктов. Был разработан и внедрен непрерывный процесс производства смазок массового назначения. Это позволило повысить производительность труда, сократило металлоемкость оборудования, снизило расходы и улучшило качество продукции.
    До 1994 г. название оставалось неизменным - БОНМЗ (Бердянский опытный нефтемаслозавод). Предприятие обеспечивало бесперебойную работу Волжского автозавода (ВАЗ), Стана «3600» Мариупольского завода «Азовсталь», Камского автомобильного завода (КамАЗ), Байкало-Амурской магистрали.
    С обретением независимости Украиной предприятие смогло в сложных условиях освоить выпуск новых продуктов. В 1992 г. было организовано производство моторных, гидравлических и холодильных масел, доля которых на сегодня составляет 70 % от всего объёма продукции, выпускаемой на АЗМОЛе.
    23 декабря 1994 г. предприятие получило свое нынешнее название -  ОАО "АЗМОЛ". В период экономического кризиса благодаря умелой менеджерской работе руководства компании удалось не только сберечь, но и расширить сотрудничество с партнерами. Больше чем в три раза был увеличен ассортимент, проведено техническое и технологическое переоснащение предприятия, подготовлены квалифицированные кадры и управленческий персонал. АЗМОЛ стал национальным лидером в производстве смазочных материалов.

    Главная ценность
    Главная ценность компании – это ее коллектив, благодаря которому «АЗМОЛ» стал одним из лучших предприятий в своей отрасли.
    Огромную роль в судьбе завода сыграли его руководители.
    За 33 года (1946-1979 гг.) под руководством Сурена Аванесовича Степанянца завод из руин стал ведущим предприятием страны по производству гидратированных литиевых, бариевых, натриевых, силикагелевых и углеводородных смазок, смазочно-охлаждающих технологических сред, жирных кислот и жирующих препаратов, предназначенных для различных отраслей народного хозяйства. 55% потребностей СССР в смазочной продукции обеспечивалось продукцией Бердянского опытного нефтемаслозавода.


    С 1979 года по 1995 год директором предприятия был Виталий Александрович Чернышев, который был инициатором дальнейшего развития предприятия, разработки новых технологий и видов продукции. За долголетний труд награжден Орденами Красного Знамени, Знак Почета.
    Трудовой путь от оператора до заместителя главного инженера на заводе прошел академик Юрий Лукич Ищук, который позже возглавил Киевский научно-исследовательский институт «МАСМА».

    Пресс-служба ОАО «АЗМОЛ»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved